Оптимизация Unity UI без кода

Базовые приёмы для пользовательского интерфейса.

Оптимизация Unity UI без кода
33 показа
30K30K открытий

Спасибо за статью!

Вопрос: как понять, что пора вплотную заняться оптимизацией интерфейса? На какие параметры ориентироваться при профайлинге?

Ответить

Определенно стоит заняться оптимизацией, если интерфейс составляет большую часть игры, а производительность не дотягивает до желаемой.
В профайлере с недавних пор есть вкладка отдельная для UI, там дроу коллы канвасов можно глянуть, перестройку лэйаутов. Можно в CPU Usage посмотреть какие операции сколько на кадр занимают. Если там перестройка канваса занимает неприлично долго, то нужно уже копать.

Ответить

Открываем вкладку Stats параметр SetPass calls если коротко он обозначает что 2д графика ебёт игру, чем выше параметр тем экстримальней секс.

К 2д графике относятся как текстуры на 3д объектах так и 2д в юи, поэтому удаляем со сцены всё 3д оставляя только юи и смотрим параметр, если он всё еще зашкаливает значит пора в оптимизацию, для 2д игры на мобилку должно быть около 20-30(для 2д игры целиком). В целом чем меньше, тем лучше.

Ответить