Определенно стоит заняться оптимизацией, если интерфейс составляет большую часть игры, а производительность не дотягивает до желаемой. В профайлере с недавних пор есть вкладка отдельная для UI, там дроу коллы канвасов можно глянуть, перестройку лэйаутов. Можно в CPU Usage посмотреть какие операции сколько на кадр занимают. Если там перестройка канваса занимает неприлично долго, то нужно уже копать.
Открываем вкладку Stats параметр SetPass calls если коротко он обозначает что 2д графика ебёт игру, чем выше параметр тем экстримальней секс.
К 2д графике относятся как текстуры на 3д объектах так и 2д в юи, поэтому удаляем со сцены всё 3д оставляя только юи и смотрим параметр, если он всё еще зашкаливает значит пора в оптимизацию, для 2д игры на мобилку должно быть около 20-30(для 2д игры целиком). В целом чем меньше, тем лучше.
Спасибо за статью!
Вопрос: как понять, что пора вплотную заняться оптимизацией интерфейса? На какие параметры ориентироваться при профайлинге?
Определенно стоит заняться оптимизацией, если интерфейс составляет большую часть игры, а производительность не дотягивает до желаемой.
В профайлере с недавних пор есть вкладка отдельная для UI, там дроу коллы канвасов можно глянуть, перестройку лэйаутов. Можно в CPU Usage посмотреть какие операции сколько на кадр занимают. Если там перестройка канваса занимает неприлично долго, то нужно уже копать.
Открываем вкладку Stats параметр SetPass calls если коротко он обозначает что 2д графика ебёт игру, чем выше параметр тем экстримальней секс.
К 2д графике относятся как текстуры на 3д объектах так и 2д в юи, поэтому удаляем со сцены всё 3д оставляя только юи и смотрим параметр, если он всё еще зашкаливает значит пора в оптимизацию, для 2д игры на мобилку должно быть около 20-30(для 2д игры целиком). В целом чем меньше, тем лучше.