Gamedev
Alexander Gangan
846

Pereulok и скандал с Dagestan Technology

Pereulok: The Series успешно выпустилась в steam в 2017 под крылом данного издателя. Минисериал в стиле кино начала прошлого века, прохождение которой вырвет из жизни всего на пару часов. Делая переулок исследовали кучу исторических источников, занесли в сюжет несколько малоизвестных фактов о своей маленькой столице, городе Кишинёве.

В закладки
​Pereulok обложка в steam (один из ключевых персонажей) Авдеев Олег https://vk.com/exssg

Делали тяжко, кустарно, на движке RPG Maker (смачно насилуя оный, заставляя выдавать ту картинку, которая нужна). Большая часть графики и анимаций нарисована на бумаге и с помощью принтера перенесена в мир игры. Родили 2 серии. Третья... Подождёт. Видимо, я из тех людей, что не могут до 3-х считать.

Нареканий к работе издателя я вынести никаких не могу. Только перевод сделали крайне отвратный, пришлось переделывать за свои финансы. Денег от продаж засылалось немного, но команда Романа делала это до сих пор, вот уже 2 года. Вы можете назвать меня опрометчивым, но 3 года назад хотел работать именно с этим издателем и мы своей маленькой командой не прогадали.

Что мы будем делать далее в сложившейся ситуации? — Правильно, рестайлить проект, снабжать его механиками и переедем на другой движок. Работать и развиваться далее. Ну и до трёх стоит научиться считать.

PS Думаем устроить бесплатную раздачу копий игры прямо на сайте (бложике) проекта через пару недель.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gangan", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430","valve","steam","siveriandigital","pereulok","gamedev","dagestantechnilogy","dagestan"], "comments": 27, "likes": -10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 84324, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 18:10:15 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Ничо не понял

Ответить
5

Их издателя недавно забанили в стиме, и соответственно удалили все изданные игры. Ну и ребята делятся печалью своей, планами на жизнь.
Я об этой игре не слышал, но кто-то, наверное, слышал, и ему будет важен этот пост.

Ответить
5

Издатель баловался махинациями и Valve удалила к чертям все что было связано с ним. 

Ответить

Правительственный рак

Victor
2

В Steam периодически удаляют мусорные игры.
Похоже, что под раздачу попала нормальная игра.

Ответить
–1

RPG Maker

Dagestan Technology

нормальная игра

А?

Ответить
2

Выглядит вполне неплохо.

Ответить
0

Ты просто не играл, хз как у них сейчас, но я пробовал их версию для нейтралки, привет мукеристам, и это довольно больно.

Ответить
0

Больно потому что я очень наглупил тем, что не отключил мышку в проекте. Всем совет, либо играйте с джойстика, либо с клавиатуры, тогда игра идёт идеально. 

К тому же версия для нейтралки тестовая, в стиме совершенно иная. Оптимизированная, пофикшенная, да для нейтралки даже второй серии нет. Ждите её бесплатную на нашем сайте-бложике.

Руки дойдут — выставлю.

Ответить
0

Я с клавы играл в ту версию. Ну если пофикшена поверю на слово.
Какой двиг брать собираетесь?

Ответить
0

Скажи пожалуйста, а в чём была проблема той версии? — Тормозила?

Насчёт движка. Пока не знаю. Юнити вероятнее всего.

Ответить
0

Я уже не помню, помню только что играть было неприятно. Наверное реально тормоза и баги.
Присмотритесь к годоту, реклама ога, он вообще бесплатный, а у вас игра чисто 2д, для годота самое оно.

Ответить
0

Чтобы не быть голословным — https://www.youtube.com/watch?v=7xEa9NfyY4A тут стрим тоже с достаточно старой версией, но уже более новой относительно той, что была на нейтралке. У человека ничего не тормозит, да и вообще можно найти десяток стримов на ютубе, где переулок работает отлично.

 Баги, да. Я использовал нейтралку как тестеров. А им, оказывается, готовый и идеальный продукт подавай. Вместо конструктива на нас выливалась тонна хейта. Можешь почитать форум, да и я там не блистал, тоже достаточно токсичная личность, признаюсь)

Ответить
0

Тоже ничего не понял, кроме того что там кого-то насиловали. 

Ответить
8

Всегда было интересно узнать, зачем вообще выпускать игры с названием на транслите? У таких игр в принципе репутация трешеподобных имхо, да и просто английское название было бы понятнее большинству игроков.

Ответить
1

Название и концепция проекта были продуманы почти 5 лет назад. Именно тогда и началась эта тенденция со скатыванием в треш транслитированных наименований.

Возможно, мы это добро всё ещё и переименуем.

Ответить
1

Вроде автор OutDrive успешно отмахался от стима, т. к. бандлы делал издатель. Может, у некоторых все же есть шанс вернуться. В тегах "технолоджи" и "сибериан" опечатки.
Было ли явно или хотя бы похоже по формулировкам запрещено то, за что сейчас стали банить? А то выглядит так, что валв стали банить за собственную недоработку.
Одни посты плюсуют, другие похожие - минусуют...

Ответить
1

Мы лучше ремейкнемся улучшив качество проекта, выгодней будет.
Я и денег побольше вложу и уже постараюсь команду стороннюю нанять для этого дела.

Ещё я прямо ооооочень желаю на мобилочки выпуститься.

Ответить
0

Только стим может вас не пустить, так что вам лучше разобраться с этим

Ответить
0

Почему не пустит? Мы совершенно другую игру сделаем (если возьмёмся конечно).
И издаваться будем уже сами. 

Ответить
0

Потому что там разработчики забаненных игр теперь тоже забанены. То есть ты не сможешь больше публиковаться с того же аккаунта.

Ответить
0

Я не вижу проблемы сменить студию. Название, регистрацию и прочее.
Тем более мы, как разработчики 2 раза уже меняли название и некоторое количество людей через студию прошли.
Нас же было 8 человек изначально. В итоге осталось двое.

Учитывая, что ушло несколько программистов, мы решили поменять концепцию и подход к делу. Поэтому и сменили название. Как корабль назовёшь, так он и...

Ответить
0

Да, назовитесь sweet home, мб поможет)

Ответить
0

Судя по одному посту, система бандлов была вполне легальной, то есть можно было делать бандлы из разных игр разных издателей. Хз как именно с ними мухлевали, но вроде как раз из-за бандлов траблы.

Ответить
0

Говорили, что часто пересоздавали бандлы, и каждый раз новый бандл попадал в верх списков. Еще была гипотеза, что бандлы были уж слишком дешевые. И, возможно, ключи со сторонних сайтов наводняли сайт "играми", сделанными считай только для карточек и для сотен/тысяч ачивок.

Ответить
0

Ну вот да вероятно. Чел говорил что выключал бандл, хотя в правилах про это походу ничего не было.

Ответить
0

Перепиши материал в лонгрид с названием "Как мне и Габену не удалось выпустить долгожданную игру с цифрой три в названии."

Ответить
–2

Кадыров извини

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }