Невероятные приключения интровертов в Канаде или как мы посетили первую в жизни игровую конференцию (не DevGAMM)

В статье “ХОБА! Или 6 лет коту под хвост” моя жена описала процесс разработки своей игры CatPow. Мы условились писать статьи по очереди, поэтому далее я расскажу о наших попытках маркетинга игры. В частности, о посещении мес…

​Один за всех и все за одного! Так члены A42 Games воодушевляют друг друга перед боем.<br />
33 показа
1.9K1.9K открытий

Вы не учли вариант, в котором люди знают, как сканировать QR-код, имеют возможность это сделать, но им нахер оно не нужно. Реклама на визитке уровня "я сделяль, похвали". Поэтому и сработало все это плохо. Удачи в начинании!

Ответить

Спасибо. На вкус и цвет товарища нет, но я не согласен. Учитывая, что половину должен был занимать qr-код, для того чтобы нормально считываться, не так то много вариантов для оставшейся половины. Минималистично и, как по мне, побуждает узнать, что там как. Тем более если тебе вручают такое на игровой конференции и если ты знаешь что с этим делать. 

Ответить