Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
88 показов
19K19K открытий

Как же приятно было после напряжного дня в двух школах запустить UT, эту карту с мутаторами на низкую гравитацию и замедление, и разносить ботов пол часа к ряду под замечательный Foregone Destruction.

Ответить

А на след день сидеть на уроке со скрещенными пальцами и повторять в голове мантру - только бы не спросили, только бы не спросили, только бы не спросили )

Ответить

да сука (с) из все того же нереала 4.36
что игра шикарная, что перевод. ))))
прикольно было играть на инстагибах с маленькой инерцией в полете. 

Ответить