Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
88 показов
19K19K открытий

160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ.

Моя любимая карта а UT занимала меньше полигонов, чем можно найти в некоторых декоративных предметах из современных игр. Господи, какой диссонанс...

Ответить
Ответить

В Unreal Tournament был лимит в 160 полигонов, видимых одновременно160 полигонов. СТО, МАТЬ ИХ, ШЕСТЬДЕСЯТ. 

Тут речь про лимит на отрисовку определенного количества полигонов в кадре, а не количество полигонов для геометрии карты как таковой. 

Ответить

Я бы не хотел жить в мире, где за 20 лет количество полигонов в играх остаётся прежним (при том, что индустрия едва-едва начала осваивать действительно крупные суммы те самые 20 лет назад).

Ответить