Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament

Рассказ разработчика локации.

Шедевр из 160 полигонов: как создавалась культовая карта Facing Worlds из Unreal Tournament
88 показов
19K19K открытий

По словам Фиорентино, он достаточно долго не понимал, насколько популярным оказался уровень. О нём были хорошие отзывы на форумах и в СМИ, но настоящее осознание пришло после получения статистики — Facing Worlds (альтернативное название — CTF-Face) запускали чаще, чем все остальные карты режима «Захват флага» вместе.

Забавно осознавать, что самая популярная карта в местечковых зарубах, во времена, когда мнения ещё не черпались из интернета напрямую, оказалась самой популярной и у всех остальных. Так же было и с Crossfire из Half-Life.

Ответить

Не менее легендарная карта)

Ответить

Мне помимо этой еще карта с тремя небоскребами нравилась. 

Ответить
Ответить

Это были времена, когда лучшее было действительно лучшим, а не навязанным.

Ответить

В UT вообще не было прям слабых карт. И все до последней были уникальными - по дизайну, текстуркам, графике. А уж когда я в "турнире" добирался до штурма, то испытывал экстаз - для своего года выпуска это была революция. 

Ответить

Прям олдскулы свело, от упоминания кросфаера из хл.
С этими криками в клубе, чтобы в бункере никто кнопку не нажимал.
И все равно находился один уникум, который её нажимал

Ответить

Когда говорят про любимые карты и не вспоминают Lava Giant, внутри меня что-то умирает

Ответить