Физика в Unity — опыт разработчиков Shadow Fight 3

Оптимизация под слабые устройства и синхронный PvP.

33 показа
9.8K9.8K открытий

Какая разница, какой в игре графон и физика, если paywall не просто убивает любое желание играть, а не оставляет тебе ни шанса уже на начальном этапе игры? 

Ответить

Статья писалась в первую очередь в целях шеринга знаний с другими разработчиками игр. В ру-сегменте не так много практической информации по физике, поэтому я постарался привести конкретные примеры и решения, в надежде, что для кого-то эта информация окажется полезной. В связи с этим возникает ответный вопрос: какая разница какой в игре paywall, если статья не про это и поднимает совершенно другие вопросы? :)

Ответить

Следующая версия игры будет про PvP, там не будет такого пейвола. Скорее есть риск, что получится скиллвол )

Ответить

Смотря какая цель у разработчиков, если это делать игру на 50миллионов игроков, тогда монетизация может быть в стиле киберспортивной и тогда ты как игрок который не платишь в играх для них ценен.. Но если у разрабочика нет скилла как вытащить игру на 50млн игроков, то есть только один способ заработать, это жесткая монетизация. Поэтому пускай лучше жесткая монетизация, чем вообще разработчики пойдут работать за зарплату, тем самым не создавая конкуренции большим конманиям.

Ответить