Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию
Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию
6969 показов
3.3K3.3K открытий
11 репост

Хорошая статья. Send конечно США проиграла по большей части из за маркетинга, у Sega он был более молодежный и агрессивный + цена самой приставки ниже.

Ответить

В целом да, но не стоит забывать о библиотеке игр.

Для поколения, выросшего на NES, Genesis стал эволюционным развитием - всякие Мортал Комбаты (версии с кровью), Бар Наклы/Стритс Оф Рэйджи/Голден Эксы, Соники, Комикс Зоун стали тем, что требовалось после насыщения классическими Зельдами, Марио, Драгон Квестами и Контрами. Тогда ностальгирующее поколение ещё не успело сформироваться, а нового хотелось многим.

Новые IP, новые границы, новые вызовы, новые возможности.

Это немалая причина успеха, но в последние годы при анализе той гонки почему-то делают упор только на маркетинговые находки, что меня немного расстраивает.

Маркетинг даёт стартовый импульс, дальше (на дистанции от 3-х лет) работает библиотека (правда и здесь иногда случаются странные проколы типа Дримкаста).

Ответить

Алексей, спасибо за материал. Мне вот всегда было интересно, а как происходит забор таких материалов с источника? Реально связываетесь с изданием по запросу?

Ответить

да

Ответить

Компания считала, что качественная графика и звук намного важнее потенциального прироста производительности. Новая консоль создавалась не для того, чтобы сделать домашний аналог аркадных автоматов. SNES - 23.08.1991
Wii U - 18.11. 2012

Ответить