Неожиданно, что для Дракмана диалоги оказались самой лёгкой частью работы так как написанны они великолепно. Но я понимаю, что через дизайн, мелочи интерьера и микро реакции нпс рассказать часть истории сложнее. И у меня часто из груди выходит сдавленный стон, когда смотрю прохождение игроков, что несутся вперёд, как экспресс, не обращая внимание на окружение. Со временем я понял, что многие люди не умеют играть. Не в прямом смысле, что они не могут овладеть механиками игры. А не могут оценить игру, как многогранное произведение где какая нибудь повешанная в кабинете картина могла стать предметом спора дизайнеров локации.
Неожиданно, что для Дракмана диалоги оказались самой лёгкой частью работы так как написанны они великолепно. Но я понимаю, что через дизайн, мелочи интерьера и микро реакции нпс рассказать часть истории сложнее. И у меня часто из груди выходит сдавленный стон, когда смотрю прохождение игроков, что несутся вперёд, как экспресс, не обращая внимание на окружение. Со временем я понял, что многие люди не умеют играть. Не в прямом смысле, что они не могут овладеть механиками игры. А не могут оценить игру, как многогранное произведение где какая нибудь повешанная в кабинете картина могла стать предметом спора дизайнеров локации.