Искусство повествования в The Last of Us

Рассказ сценариста и креативного директора Нила Дракманна.

Искусство повествования в The Last of Us
44 показа
9.8K9.8K открытий
11 репост

Игра нормальная, но почему от нее все сут кипятком, решительно не понимаю.

Ответить

Потому что она навсегда изменила игровую индустрию.Она показала как нужно развивать персонажей и расскрывать историю через геймдизайн и окружение.После выхода TLOU практически моментально стала классикой и вошла в различные топы.Огромное количество людей в геймдеве вдохновлялось ей и орьентировалось на неё.Вообщем переоценить её влияние сложно.Она вышла в 2013,но я её прошёл только в 2018(первая игра на ps3) и она взорвала мне мозг.До этого я надолго выпал из современного гейминга из за слабого ноута.В 2019 я купил ps4 и во многих экслюзивах Сони я вижу черты TLOU.Я даже не представляю каково было проходить её в 2013.Наверное у людей было чувство, что эта игра опережает время

Ответить

Потому что игра такая, которая заставляет от нее "ссаться кипятком". А это большая редкость на сегодня. 

Ответить