What Remains of Edith Finch и 30 схем управления

Разработчики игры рассказывают, как сделать простые и инстинктивно понятные механики управления персонажами.

What Remains of Edith Finch и 30 схем управления
11 показ
3.8K3.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Лютейше плюсадинирую ко всему сказанному.

Ответить

Уровень Льюиса шедеврален. Как только вспоминаю - мурашки по коже.

Ответить

Вся игра потрясающая, одно из самых ярких игровых впечатлений за текущий год.

Ответить

"игра должна была работать так, как этого от неё ожидают люди"

Это ограничение простотой, на мой взгляд, не пошло на пользу рассказываемой истории. 30 схем управления в одной небольшой игре - это великолепно, земной поклон разработчикам. Но игроку дают возможность прожить эпизоды из жизни нескольких совершенно разных людей, при этом сохраняя всегда одинаковое дву-трёхклеточное управление. Одинаковое на тактильном уровне - всегда одни и те же кнопки-стикеры, независимо от того, кем игрок управляет на экране - взрослым, подростком или младенцем.

В управлении нет глубины - нет глубины в тактильной связи с персонажем. Всё слишком гладко для истории про кошмары рода Финчей.

Ответить

обязательно нужно ознакомиться и поиграть в сей шедевр.

Ответить