Из моддера в разработчики: трудовые будни художника по окружению Doom

Советы новичкам и изменения в индустрии.

Из моддера в разработчики: трудовые будни художника по окружению Doom
5.2K5.2K открытий

Помню новость, как какой-то художник MK11 жаловался на тяжелые условия труда, что ему приходилось неделями изучать кровь-кишки-распидорасило, чтобы потом это воспроизвести в игре.

При этом художник онлайнового Конана не жаловался, что ему пришлось пересмотреть кучу мужских половых членов, чтобы их воспроизвести в игре, как и художник RDR2, что ему приходилось изучать конские члены и яйца, и как они сжимаются на морозе.

А художнику Doom приходилось рисовать какие-то  како, демонов и ревенантов, при том, что сам он благопристойный христианин и ходит по воскресеньям в церковь всей семьей.

Ответить

Так может худождник Конана – это она, вот и всё.

Но если без шуток, то смотреть на реальные референсы голых людей или гениталии животных даже близко несравнимо с реальными реферансами мёртвых (если автор имел ввиду именно это). С другой стороны, никто его не заставлял смотреть.

Ответить

При этом художник онлайнового Конана не жаловался, что ему пришлось пересмотреть кучу мужских половых членов, чтобы их воспроизвести в игреВозможно, он рассматривал только один, что был под рукой

Ответить

Потому то и ходит в церковь. Создал кучу демонов и сам поверил.

Ответить

Не знаю, как там у остальных, но художникам в Рокстарах, на сколько я знаю, нельзя жаловаться, как и вообще хоть как-то распространяться о проектах студии.

Ответить

Так художник жаловался на ночные кошмары от просмотра, а не на тяжёлые условия труда. Все переиначили. Я думаю, что он прекрасно знал, чем предстоит заниматься и осознанно исследовал все эти референсы. А жаловался на неприятную побочку.

Ответить