Gamedev Андрей Верещагин
1 929

Epic Games продемонстрирует технологию создания синематик-трейлеров в реальном времени на Unreal Engine 4

Разработчики смогут добавлять и убирать ассеты, не прерываясь на обработку.

В закладки

Об это сообщает The Next Web.

Студия Epic Games, создавшая графический движок Unreal Engine 4, намерена представить два видео, созданных с использованием этой технологии на мероприятии SIGGRAPH, посвящённом компьютерной графике. Одним из роликов станет трейлер игры Fortnite.

Мы покажем как Fortnite, так и возможности Unreal Engine 4. Мы хотели затронуть все важные аспекты геймлея игры, продемонстрировать персонажей. Кроме того, за три минуты мы должны рассказать захватывающую историю. Всё это надо сделать с использованием рендеринга в реальном времени.

Майкл Клаусен и Гэвин Моран
cоруководители разработки Fortnite

Эта технология влияет на все аспекты разработки на движке. Как только дизайнеры создали персонажей и «реквизит», который нужен для трейлера, они сразу получают возможность экспериментировать, не прерываясь на рендеринг.

Действия, которые обычно занимают много времени (вроде перемещения камеры, изменения освещения и цветовых фильтров) производятся в реальном времени. Таким образом, работа создателей игры становится более похожей на работу режиссёра в кино. По словам Клаусена и Морана, этот движок — инструмент для сценаристов.

Пока идет демонстрация трейлера на SIGGRAPH, мы сможем добавлять и убирать ассеты в реальном времени. Вы увидите, как меняется цвет одежды персонажей, или меч покрывается пламенем. В одной сцене, например, мы сделаем изображение чёрно-белым и сменим музыку, чтобы она соответствовала визуальному ряду. Всё это будет реализовано в реальном времени на Unreal Engine 4. ​

​ Майкл Клаусен и Гэвин Моран
cоруководители разработки Fortnite

На движке Unreal Engine 4 были сделаны такие игры как Fortnite, Kingdom Hearts и Sea of Thieves. Кроме того, он использовался в фильме «Планета обезьян: Война» и шоу Amigo от Disney.

Кроме того, технология Epic Games использовалась во время съёмок фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Модель одного из героев картины — дройда K2-SO — проходила рендеринг в реальном времени.

#графика #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В работе над «Изгоем-один» был задействован движок Unreal Engine 4
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 8650, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jul 2017 19:42:27 +0300" }
{ "id": 8650, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8650\/get","add":"\/comments\/8650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ничего не понял, УЕ и так всегда был риалтаймовым движком. Как игровой движок может быть не риалтаймовым вообще?

Ответить
1

Короче, я прочел исходник, и там все просто и однозначно. Это продукт для производства видео роликов. Только, в реалтайме. Все рендерится сразу.
Таким образом ни ваш вопрос, ни мой первый ответ - не валидны. Это, проще говоря, реал тайм 3дмакс

Ответить
0

ну надо почитать англ. исходник. речь, видимо, идет о продвинутом реал-тайм рендеринге, то есть, о не_прекалькулированных картах - лайтмапах, освещениях оружия (предметов), коллиженах и т.п. шейдеры опять же просчитываются, хотя, на этапе загрузки карты в озу. расчет визибилити так же, видимо, происходит на лету.
если я верно помню, лайтмапов, которые как в quake надо было считать, уже давно нет ни в idtech, ни в анриле, а то что шейдеры считаются на лету это круто, но пока, кажется что нагрузка на их расчет будет хуже, чем сэкономленное при загрузке время
PS - " не прерываясь на рендеринг" - автор вообще не понимает, о чем пишет, рендерят как раз 3Д макс и лайтвейв. анрил (и другие игровые движки, т.е. реалтайм рендеры) тем то и хорош, что сцены не надо рендерить

Ответить
0

В UE4 есть лайтмапы, который запекаются заранее. Наверное, последний такой движок остался из крупных. Их нет в Cryengine и Frostbite. В UE4 их тоже можно отключить через настройки. Судя по роадмапу UE, они двигаются в сторону реалтайм-фич типа автоматической генерации коллизии на лету.

Ответить
1

А в UE есть открытый изходный код и плюсы. Но популярен почему-то юнити.

Ответить
4

Шарп или js проще в освоении чем плюсы, вот и все дела.

Ответить
1

Не думаю что переход от шарпа к плюсам слишком сложный, к тому же в UE есть блюпринт

Ответить
0

На блюпринтах всего не сделать, да и плюсы, какие бы они дружелюбные не были в UE, всё равно сложнее шарпа.

Ответить
4

UE известен, как движок "додумывай сам половину", Unity известен как конструктор "все готово, собирай". И никого по-началу не волнует, как это далеко от истины.

Ответить
0

Epic Games берёт неплохое роялти с выпущенных на UE проектов.

Ответить
0

Ну, в каждом случае нужно считать отдельно, т.к. 5% роялти может оказаться дешевле, чем брать enterprise-версию unity(это если команда больше 21 человек)

Ответить
0

UE для более опытных, но он лучше, да.

Ответить
2

дройда
дройда
дройда

Ответить
0

Слова в статье это чистый маркетинг :) Юнити сейчас говорят очень похожие вещи, рассуждая про свой новый cinemachine. Суть проста - хвастаются эффективным фотореалистичным рендерингом который сопоставим по качеству с рейтрейсингом за счёт хитрых приёмов аппроксимации (физически корректные материалы, постобработка изображения, рендеринг теней), и позволяет видеть результат мгновенно. Пытаются заманить на свой продукт не только разработчиков игр, но и художников, режиссеров, создающих интерактивные инсталляции или фильмы.

Ответить
0

Лучше бы Unreal Tournament доделывали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления