«Это наша самая влиятельная игра»: бывший глава id Software о создании Quake и её сиквелах

Краткая история развития культовой серии.

«Это наша самая влиятельная игра»: бывший глава id Software о создании Quake и её сиквелах
8.6K8.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы сделать лучший соревновательный шутер всех времен и народов.
Неплохой компромисс.

Ответить

Тогда вопрос должен звучать по-другому: нахер сделали Quake II. Он не имеет ничего общего с первой частью.

Ответить

сценарий в игре не должен быть сложнее порнофильма ( Кармак) ИД никогда не могла в нарратив, на этом и погорела

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол, с такими же соплями можно поныть и о первой части: "Интересный сеттинг, смесь Sci-fi и мифологии Лафкрафта который можно было бы развивать и развивать не ограничивая место действий вообще никак, а в итоге со второй части игра ушла в какой-то тупой отстрел киборгов с другой планеты.В добавок ко всему, уровни стали беднее в стилистике и топографии."  
Война со строгами вполне себе типичный сетинг войны с инопланетянами, разве что более кровавый в сравнении с большинством франшиз.
А третья часть была как раз референсом к первой части, по изначальной задумке он был практически один в один тем что сейчас из себя представляет из себя QC, в сюжетном плане.

Ответить

потмоу что Куэйк 3 сделан во вселенной первого Куэйка. Об этом же даже в статье упоминают. То есть древние лавкрафтовские боги хотят дертв и люди соревнуются в том, кто больше достоин милости богов. Это скорее к вопросу почему Ку2 назвали Куэйком если Ку1 был вообще про другое.

Ответить

Чтобы популизировать киберспорт.

Ответить

Думаю время такое было. Ведь УТ и Ку3 вышли практически одновременно (там разница сколько-то дней) - а первый анрил тоже был не особо про мультиплеер. Интернет и мультиплеер был новой вехой времени в играх.

Ответить

Это надо во "Властелинах DooM" вспомнить, кажется там объяснялось

Ответить

попытались побороться на поле unreal tournament и проиграли

Ответить