Игровой художник должен быть умным

Необходимые знания для создания визуального стиля проекта.

11 показ
2.5K2.5K открытий

А так то мы все думали, что арт сам рисуется и все сидят по студиям и не развиваются. Частенько каждый рассказ про "художника в игровой индустрии" начинается с этого. Читал и думал "ну когда же мне новое расскажут"! и увы(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Любой художник должен быть знаком с перечисленными в статье понятиями, и инструментарий важен конечно же, и развиваться нужно, несомненно, и за трендами следить . Но это всего лишь голый каркас понятий и методов закрепленных за словосочетанием "Умный художник". И во многом тут речь не про простых ребят с мольбертом и красками. На кого ориентирован данный месседж? Почему там мало примеров, которыми стоило бы подкрепить сказанное и придать всему этому вес? Слишком размыто, Вода, много воды ни о чем.

Ответить

Бесподобная статья, спасибо!

Ответить

Статья о том что белое есть белое, а красное - красное. Подборка элементарных вещей которые, по-моему, и так должны быть ясны изначально.

Ответить

очередное говно

Ответить