Игровой художник должен быть умным

Необходимые знания для создания визуального стиля проекта.

Художник Амирхоссейн Эрфани (Amirhossein Erfani) из студии Space Fox в в блоге на сайте Gamasutra рассказал о том, какими навыками должен обладать игровой художник и что нужно делать, чтобы им стать. Редакция DTF выбрала главное из материала.

Игровой художник должен быть умным

Я работаю креативным директором в игровой индустрии. Мобильные игры сейчас очень востребованы, а требования к навыкам художников для таких проектов предъявляются не такие строгие, как в ААА-играх.

Игровой художник — это тот, кто работают над визуальной составляющей проекта. Однако их функции сильно отличаются при разработке больших и маленьких игр. В независимых студиях все задачи, порой, ложатся на плечи одного человека, а в крупных компаниях этим занимаются целые отделы. Но в обеих командах необходим арт-директор. Маленьким студиям его действительно не хватает, ведь для создания интересного визуального решения нужно несколько больше, чем навыки рисования больших роботов и фантастических существ.

Игровой художник должен быть умным

Когда мы говорим об игровых художниках, то представляем этакого могучего иллюстратора, работающего в Naughty Dog, Ubisoft или Remedy. Художники в этих компаниях — мастера своего дела. Чтобы стать, как они вам нужно тренировать свои навыки и быстро адаптироваться под технические новинки. Однако вы можете быть просто умным графическим дизайнером и всё равно получить работу игрового художника, сильно влияющего на проект.

Умный художник — это тот, кто знает всё об арт-дирекшене в небольших проектах и способен достигнуть лучших результатов при ограниченных ресурсах. Такому человеку необходимо хорошо разбираться в медиа. Всё — начиная от истории и заканчивая стилями и технологиями. Игры — очень динамичное медиа, которое постоянно меняется, поэтому нужно адаптироваться.

Кроме того, умному художнику надо быть знакомым и с другими формами текстов. Взгляните на Assassin’s Creed и Uncharted. Их создатели вдохновлялись кино и живописью. Этот подход применим и к маленьким играм. Просто осведомлённость в других видах медиа способно повлиять на эстетическую составляющую проекта. Все смотрят кино или знают известные картины, но игровому художнику необходимы куда более широкие знания. Вы должны видеть красоту, чтобы её создавать. Это понятие субъективно, но вы вполне можете опираться на собственные вкусы.

Игровой художник должен быть умным

Художник должен быть знаком с понятиями:

  • формы;
  • пространства;
  • линии;
  • образа;
  • гармонии;
  • баланса;
  • пропорций;
  • контраста;
  • цвета;
  • света. ​

Большинство маленьких мобильных игр просты с точке зрения дизайна. Избавляясь от комплексной визуальной составляющей, вы сталкиваетесь лицом к лицу с принципами дизайна и вынуждены давать как можно больше визуальной информации меньшими средствами. Поэтому знания этих понятий критичны.

Видеоигры от других медиа отличает интерактивность. Все в игре может динамически меняться и, тем самым, оказывать воздействие на игрока.

Знание основных направлений в искусстве также имеет большое значение для игрового художника. Например Monument Valley — отличный образчик мобильный игры, выполненной в направлении «Сюрреализм». Минимализм, в свою очередь, использовался в играх с самого начала их истории.

Игровой художник должен быть умным

Быть игровым художником, кроме того, значит интересоваться технологиями. Вам нужно следить за трендами, такими как VR и AR, за тем, что делают большие компании вроде Sony и Valve. Когда новые технологии выходят в массы, для вас, как для игрового художника, открываются новые возможности.

Инструментарий также важен. Вы должны не только уметь пользоваться какими-то программами, но и понимать, почему вы работаете с ними и можете ли заменить их для достижения лучшего результата. Это особенно важно для 3D-художников, которые должны учится чему-то новому почти каждый день.

Игровой художник должен быть умным

Хорошему художнику нужно правильно преподнести себя и свою работу. Работайте над своим портфолио: пять отличных работ произведут лучшее впечатление, чем 20 средних. Смотрите, как себя презентуют известные художники.

11 показ
2.5K2.5K открытий
6 комментариев

А так то мы все думали, что арт сам рисуется и все сидят по студиям и не развиваются. Частенько каждый рассказ про "художника в игровой индустрии" начинается с этого. Читал и думал "ну когда же мне новое расскажут"! и увы(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Любой художник должен быть знаком с перечисленными в статье понятиями, и инструментарий важен конечно же, и развиваться нужно, несомненно, и за трендами следить . Но это всего лишь голый каркас понятий и методов закрепленных за словосочетанием "Умный художник". И во многом тут речь не про простых ребят с мольбертом и красками. На кого ориентирован данный месседж? Почему там мало примеров, которыми стоило бы подкрепить сказанное и придать всему этому вес? Слишком размыто, Вода, много воды ни о чем.

Ответить

Бесподобная статья, спасибо!

Ответить

Статья о том что белое есть белое, а красное - красное. Подборка элементарных вещей которые, по-моему, и так должны быть ясны изначально.

Ответить

очередное говно

Ответить