Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds

Проблему пытались решить ещё до релиза игры.

Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds
2222 показа
17K17K открытий

А говорят костыли - это плохо. Сделали бы напарников на корабле бессмертными и на один баг на релизе стало бы меньше.
Хотя у обсидианов это могло бы породить еще десяток багов.

Ответить

Костыли это плохо. Бессмертный непись уползает по лестнице из багов в бесконечность и выходит за границы локации. Казалось бы,  возродить на точке и не париться. Но благодаря костылю он бессмертен. В лучшем случае ты его в этой игровой сессии больше не увидишь, в худшем - увидишь краш игры и битый сейв.

Ответить

Спасибо за экспертизу. Расскажите, как вам удаётся принимать такие правильные решения при полном отсутствии информации о коде игры?

Ответить

Потом в какой-то момент не сработает скрипт, который делает их обратно смертными и вот тебе новая проблема. Или, скажем, становится он бессмертным, и вот так спокойно себе лезет во время диалога за пределы корабля и теряется где-то в космосе. Вроде и не умер, но уже и не найти. Костыли - таки плохо, ведь потом бы еще пришлось писать патчи, которые чинят последствия тех костылей, а причина бага так и не установлена.

Ответить

В играх нагромождение логик и проверок. Что-то проглядели - получай баг.

Ответить