Думаю по прибыли средняя погрешность может быть от 50 до 70%, в большую или меньшую сторону. Это из за того что формула очень простая. Берется количество отзывов, перемножается на цену в США и некоторый коэффициент. Не учитываются такие важные параметры как накрутки отзывов, явная региональность игры (если игра для русскоговорящих, то и средняя цена продажи будет ниже). Ценность инструмента в целом 1. прикинуть на большом количестве проектов какие жанры люди готовы покупать 2. найти редкие проекты в вашей нише, подсмотреть что зацепило игроков У ваших проектов на сколько цифры отличаются примерно? В разы?)
Глянул, на моих проектах совершенно рандомные цифры, даже отдаленно не соответствующие реальности, показывает 🤔
Думаю по прибыли средняя погрешность может быть от 50 до 70%, в большую или меньшую сторону. Это из за того что формула очень простая. Берется количество отзывов, перемножается на цену в США и некоторый коэффициент. Не учитываются такие важные параметры как накрутки отзывов, явная региональность игры (если игра для русскоговорящих, то и средняя цена продажи будет ниже).
Ценность инструмента в целом 1. прикинуть на большом количестве проектов какие жанры люди готовы покупать 2. найти редкие проекты в вашей нише, подсмотреть что зацепило игроков
У ваших проектов на сколько цифры отличаются примерно? В разы?)