От «механического особняка» к «механической кампании»: интервью с дизайнером кампании Deathloop

Подробности разработки иммёрсив-сима во временной петле.

От «механического особняка» к «механической кампании»: интервью с дизайнером кампании Deathloop
1515 показов
4.3K4.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а я наоборот слышал, что то же самое, но хуже. Там говорят таймер на каждый ран был и это скорее мешало

Ответить

Там сюжета раза в 3 меньше
Секретов нет
Вторжений нет
и в целом проходится быстрее
Ах да - еще таймер на время есть)))
Добавь в Прей вторженцев что играл бы за мимика - то стало бы гораздо интереснее

Ответить