Как устроено поведение полчищ крыс в A Plague Tale: Innocence

Проработка навигации, групповой интеллект, несколько классов грызунов и многое другое.

Как устроено поведение полчищ крыс в A Plague Tale: Innocence
66 показов
9.1K9.1K открытий

Да уж. Сам в игру не играл, но крысы сделаны действительно жутко, в хорошем смысле.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В реале крысы не боятся огня, они скорее шугаются от неожиданных вспышек, но крысе загнанной в угол глубоко похуй на твой факел или еще что-то.

Ответить

Ага, испытываешь настоящее омерзение когда смотришь на их копошащееся полчище и слышишь этот шорох тысяч тел, трущихся друг от друга.
Или когда проходишь с факелом мимо трупов и крысы на секунду разбегаются от света, чтобы показать тебе обглоданное тело и вновь наброситься на несчастного за твоей спиной.
А еще там довольно мало стабильно горящих факелов, в основном приходится ходить с палочками от чаши к чаше, а палочки быстро сгорают. И там так тонко рассчитано это время сгорания, что ты видишь как она буквально дотлевает в твоих руках последние секунды, когда поджигаешь новую чашу. Теплый затухающий огонек в руке и море кровожадных крыс вокруг.

Ответить

Вы ничего не пропустили, крысы это единственное что было хорошего в этой игре

Ответить