посмотрите, как ресурс влияет на геймплей: например, он может защищать или губить войска. Также он может стать объектом конкуренции между разными фракциями;
намек на тимбериум и спайс . Ресурс в ебенях собирает харвестер , но его нужно охранять от врагов . В дюне — большое количество юнитов призывает червя который ням ням все что на песочке . Тимбериум емнип убивает пехоту , поэтому там может ездить только техника . Так что Харрис харвестеров на ранних этапах отменяется . + в кск подобных играх харвестер давят пехоту .
посмотрите, как ресурс влияет на геймплей: например, он может защищать или губить войска. Также он может стать объектом конкуренции между разными фракциями;
намек на тимбериум и спайс . Ресурс в ебенях собирает харвестер , но его нужно охранять от врагов . В дюне — большое количество юнитов призывает червя который ням ням все что на песочке . Тимбериум емнип убивает пехоту , поэтому там может ездить только техника . Так что Харрис харвестеров на ранних этапах отменяется . + в кск подобных играх харвестер давят пехоту .