Философский взгляд на геймдизайн

Сложности освоения новых жанров и определения необходимых навыков.

11 показ
1.5K1.5K открытий

Геймдизайн действительно менее научный и четкий чем другие сферы, но сам геймдизайнер никогда не должен скатываться в эту вот творческую ересь. "Перечень моих навыков непонятен, я что-то там делаю, как-то творю, плыву на волнах вдохновения". Это напоминает рандомное ляпанье краской на холст, и прямой путь к хаотичной разработке непонятно чего, непонятно для кого и с непредсказуемым результатом.

Суть профессионализма в осознанности. Профессионал должен понимать что и почему он делает, и к какому результату это приведет. Поэтому геймдизайнер должен прилагать всяческие усилия, чтобы развеять вуаль таинственности над своей работой.

Ответить

Программист который писал ПО или драйверы не может сходу сесть и начать писать игру. Художник рисовавший промо арт не может сходу сесть и начать рисовать UI. Не надо обобщать, мол программист он и в африке программист. А геймдизайн это не что то эфимерное, у него есть свои рамки. Геймдизайнер это человек отвечающий за то что бы было весело. А в зависимости от жанра игры и типа монетизации меняются нюансы и подходы. Статья неинформативна и поверхностна.

Ответить

Лучшее что смотрел на тему геймдева - это часовой ролик от создателя MTG.
Всей ниткой проходит мысль - фан важнее всего, часто даже можно баланс в жертву приводить. Рекомендую.
А для успеха - надо иметь внутреннюю тягу к этому. И много-много тренироваться.

Ответить

Ты не мог бы его скинуть? Буду очень благодарен

Ответить

Бред

Ответить

Спасибо, за перевод, но статья оказалась, гораздо более тоскливой, чем ее название. Слишком домыслы и слишком спорно, не говоря уже о том, что если Уильям Райт захочет сделать хоррор, Сид Майер симулятор свиданий, а Хидэтака Миядзаки 4-х стратегию - то скорее ажиотажа будет как раз больше :)

Ответить

Главное, чтоб философ диздок, понятный не только ему, мог оформить.

Ответить

Статья, мягко говоря, ужасная, то ли переведена не верно, то ли сама по себе была написана бесцельно.Даже не написана - она бесцельно была списана с других, не менее бестолковых текстов, которые словно под копирку описывают профессию гд. Вот эти все "Ремесленник, занимается всем, вдохновляется с чего ни попадя, зачем нужен вообще не ясно."
А когда читаешь подобное из раза в раз, сам собой возникает резонный вопрос: а где в опубликованном смысловая нагрузка, хотя даже фиг бы с ней, на какую аудиторию вообще рассчитана это статья? Потому что, как если рассматривать ее, как что-то ознакомительное с геймдевом, то пользы здесь столько же, сколько описывать человека посредством перечисления занятий, направленных на удовлетворение низших потребностей: спит, есть, срет. Читаешь такие подробности и сразу понятно - про интеллигентную личность сказано, наверное даже про писателя, или врача или все таки речь про кота. Но возвращаясь про аудиторию. С профессиональной точки зрения, текст тоже не пригоден, над таким только шутки шутить или плаки горькие плакать.(Что кстати обидно).
Ну иии...получается, что ца для этой статьи: беглые школьники и мимокрокодилы. Даже не знаю.

Ответить

Взял бы, да написал/списал свою статью. Судя по кол-ву знаков в сообщении с графоманией у тебя всё в порядке.

Ответить