Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

По просмотрам и лайкам.

Рассказываем о самых популярных материалах 2019 года в подсайте Gamedev. В обоих топах — по просмотрам и по лайкам — встречаются одни и те же тексты, однако по большей части они отличаются.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

Топ-10 по просмотрам

1. Как самая страшная сцена Dead Space чуть не остановила разработку игры

Андрей Верещагин, 56 515 просмотров

Рассказ соонователя Sledgehammer Games Глена Шофилда о создании сцены с щупальцем из оригинальной Dead Space. Авторы игры так сильно хотели реализовать свои идеи, что из-за одного этого эпизода разработка хоррора едва не остановилась.

2. Что не так со звуком в Metro Exodus

Максим Ханукецкий, Вадим Елистратов, 54 161 просмотр

Протестировали звук в Metro Exodus на четырёх разных устройствах и рассказали о его проблемах. Авторы допустили серьёзные ошибки в саунддизайне, миксе и позиционировании.

3. Как Fallout 3 устроена за кадром

Артём Калеев, 51 518 просмотров

Главное из ролика блогера Shesez, в котором тот разбирал «закулисье» Fallout 3. Разработчикам пришлось пойти на множество хитростей, чтобы оптимизировать игру для консолей седьмого поколения.

4. «Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Артемий Леонов, 39 237 просмотров

3D-художник Spider-Man Ксавье Коэльо-Костольный покадрово разобрал один из трейлеров Death Stranding с технической точки зрения.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

5. «Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Артём Калеев, 38 156 просмотров

Адриан Хмеляж, один из авторов Painkiller, рассказал о том, как устроена помощь в прицеливании в шутерах. Вопреки распространённому мнению, оно нужно не только на консолях, но и на ПК.

6. «Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

Олег Чимде, 37 034 просмотра

2019 год запомнится, в частности, выходом переосмысления культовой «Мор». Релиз получился не таким гладким, как того хотели фанаты и авторы. Мы пообщались с разработчиками и узнали, как происходило создание игры и что будет с Ice-Pick Lodge дальше.

7. Как Amnesia обманывает игроков и заставляет их пугать самих себя

Артемий Леонов, 32 896 просмотров

Автор Penumbra и SOMA Томас Грип рассказал о методах, которыми он пытался напугать игрока в другом своём тайтле — Amnesia: The Dark Descent. Разумеется, в ход шли и механики, и визуальный дизайн, однако важную роль в нагнетании атмосферы играло и воображение пользователя.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

8. Разум робозверя: как работает ИИ в Horizon Zero Dawn

Владимир Семыкин, 31 596 просмотров

Автор блога AI and Games Томми Томпсон проанализировал работу искусственного интеллекта в Horizon Zero Dawn. В стаде у роботов-зверей есть собственные роли и задачи, которые меняются в зависимости от ситуации.

9. Как Resident Evil 2 Remake устроена за кадром

Артём Калеев, 28 368 просмотров

Ещё один конспект видео Shesez, но на этот раз посвящённое ремейку Resident Evil 2. Оказывается, Мистер Х действительно ходит за главными героями по полицейскому участку, а не просто появляется неподалёку от них в определённые моменты.

10. Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

Артемий Леонов, 28 275 просмотров

Диегетический интерфейс, элементы которого физически находятся в мире игры, должен способствовать погружению, однако порой лишь вредит ему. Геймдизайнер Джеймс Портноу порассуждал о том, как почему это происходит, и как сделать «реалистичный» UI удобным и не отвлекающим на себя внимание.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

Топ-10 по лайкам

1. Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну

Игорь Дятлов, 641 лайк

Первый текст из серии статей о 3D-моделировании от школы XYZ. В нём описываются все этапы работы над моделью, а также рассказывается о распространённых ошибках.

2. «Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Артемий Леонов, 662 лайка

Этот текст фигурирует в обоих топах.

3. «Она вызвала интерес, к которому мы не были готовы»: беседа с разработчиком программы для создания анимации Cascadeur

Андрей Верещагин, 563 лайка

Cascadeur — это программа, которая позволяет создавать физически корректную анимацию без использования технологии захвата движения. Мы побеседовали с Евгением Дябиным, руководителем студии Banzai Games, занимающейся разработкой ПО, о том, как оно работает и кому может пригодиться.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

4. История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Дмитрий Гусаров, 538 лайков

Автор «Космических рейнджеров» Дмитрий Гусаров написал для DTF колонку, в которой рассказал о своём пути в геймдеве, играх, к которым приложил руку, и дальнейших планах.

5. Список ресурсов с ассетами для разработчиков и не только

Сергей Бровков, 485 лайков

Подборка полезных сайтов для разработчиков. Пользователь DTF собрал в одном материале ресурсы с текстурами, моделями, звуками, шрифтами и многим другим.

6. Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики

WhiteWolfCR, 474 лайка

Пользователь DTF на правах анонимности пообщался с авторами шутера Atomic Heart. По словам WhiteWolfCR, разработчики рассказали ему о проблемах студии и перспективах игры.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году

8. Как самая страшная сцена Dead Space чуть не остановила разработку игры

Андрей Верещагин, 468 лайков

Этот текст также фигурирует в обоих топах.

9. Как Fallout 3 устроена за кадром

Артём Калеев, 454 лайка

И этот тоже.

10. Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds

Антон Самитов, 425 лайков

Авторы The Outer Worlds рассказали любопытную историю про поиск причин возникновения одного из багов. Порой напарники главного героя умирали — даже на уровнях сложности, где их перманентная смерть попросту невозможна. Для того, чтобы разобраться в случившемся, разработчикам пришлось применить дедукцию, а разгадка оказалась весьма неожиданной.

Самые популярные материалы подсайта Gamedev в 2019 году
5454
5 комментариев

Atomic Heart: что говорят об игре текущие разработчики?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, не в бровкова, а в глаз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Many couples seek good fertility services and effective results, so they should be sure to be within a successful fertility test program. It should be considered that the results vary according to a range of individual factors for applicants. 
http://drzainabalazzawi.com/

Ответить