О дизайне игровых уровней, или немного брюзжания от старого ДУ

Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто. И вдруг вы, уважаемый читатель, подумываете о карьере в геймдеве? Или, уже, но еще не зна…

Редактор карт для Демиургов 2.
3535 показов
3.5K3.5K открытий
1111 репостов

Хорошая статья - побольше бы таких :)
Хотелось бы добавить что у пары шапочных знакомых геймдизайнеров путь в гемдев начался с редактора карт Варкрафта 3го и... морровинда (пусть и модификация заключалась в том что бы создать очередной котедж в Балморе)

Жаль что адскиие ЕУЛА отбивает желание у народа ковыряться в редакторе СК2 , хотя лицензируй Бобби его как самостоятельный движок - он бы сходу отобрал бы половину рынка Юнити.

Сегодня - же ... новичку нужно выбрать Анрил или Юнити и начать тренироваться осваивая редактор - с 80% вероятностью работать придется в них и лишь в остальных 15%(а скорее еще и меньше) это будет самописный 3д редактор.

Ответить

Да, согласен на счет UE и Unity. Но это уже отдельные темы )

Ответить