Лунные кратеры и кроны деревьев: советы по созданию пискель-арта

Яркая картинка при минимуме цветов.

Художник Хэнк Нибор (Henk Nieborg) занимается пиксель-артом с 1984 года. Он работал над такими проектами как Flink для Sega Megadrive, а также Contra 4 и Shantae на Nintendo 3DS. Кроме того, он создаёт руководство для художников, рисующих в стиле пиксель-арт.

Лунные кратеры и кроны деревьев: советы по созданию пискель-арта

При создании растительности Нибор рекомендует использовать разные оттенки, так как это придаёт изображению глубины. Кроме того, сами тайлы травы должны быть разными, чтобы избежать повторения.

Каждая ветка состоит из сегментов шириной в 32 пикселя. Мох у основания ствола помогает соединить дерево с землёй.

Скалы красного цвета хорошо подходят для игр, действие которых происходит в пустыне или на Марсе. Острые камни — для побережья, а вертикальные — для создания вулканических пейзажей.

В процессе создания кроны дерева Нибор использует три оттенка зелёного и большие элементы. Они соединяются с кроной ветвями, которые рисуются отдельно от ствола.

Художник советует использовать длинные тени для создания иллюзии высоты при дизайне лунных пейзажей с видом сверху. Сами тени должны быть чёткими, чтобы передать внеземную атмосферу.

Для того, чтобы поверхность Луны казалась более естественной, Нибор использует тайлы с камнями и песком, которые располагает в случайном порядке. Изменение цвета кратеров позволит сделать картинку более живой.

#арт

55
Начать дискуссию