Яркая картинка при минимуме цветов. Художник Хэнк Нибор (Henk Nieborg) занимается пиксель-артом с 1984 года. Он работал над такими проектами как Flink для Sega Megadrive, а также Contra 4 и Shantae на Nintendo 3DS. Кроме того, он создаёт руководство для художников, рисующих в стиле пиксель-арт.При создании растительности Нибор рекомендует использовать разные оттенки, так как это придаёт изображению глубины. Кроме того, сами тайлы травы должны быть разными, чтобы избежать повторения.Каждая ветка состоит из сегментов шириной в 32 пикселя. Мох у основания ствола помогает соединить дерево с землёй.Скалы красного цвета хорошо подходят для игр, действие которых происходит в пустыне или на Марсе. Острые камни — для побережья, а вертикальные — для создания вулканических пейзажей. В процессе создания кроны дерева Нибор использует три оттенка зелёного и большие элементы. Они соединяются с кроной ветвями, которые рисуются отдельно от ствола.Художник советует использовать длинные тени для создания иллюзии высоты при дизайне лунных пейзажей с видом сверху. Сами тени должны быть чёткими, чтобы передать внеземную атмосферу. Для того, чтобы поверхность Луны казалась более естественной, Нибор использует тайлы с камнями и песком, которые располагает в случайном порядке. Изменение цвета кратеров позволит сделать картинку более живой. #арт