Ретопология стилизованного персонажа

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.

Ретопология стилизованного персонажа
837837 показов
32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Есть два способа. Если начинает лагать - чисть историю мэша, если первое не помогает перезапускай маю (можно еще попробовать просто заново открыть проект, уже не помню помогает или нет). Ну а так же при большом кол-ве полигонов просто скрывай ту часть над которой окончил работу. п.с. Еще помню помогало увеличить производительность перенос хай поли в кэш видеокарты.

Ответить

https://youtu.be/MapL3OQQn_g я ретоплю в блендере, но видел этот урок по ускорению. Там что то с настройками майки связано

Ответить