Ретопология стилизованного персонажа

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня ты узнаешь что такое этап ретопологии и как его делать на примере нашей модели.

Ретопология стилизованного персонажа
842842 показа
32K32K открытий

А если я делаю например фату, она должна быть полупрозрачная, т.е. под ней должна  быть видна голова) то фату с головой не надо объединять в браше? И как быть с внутренней стенкой/изнанкой? Ретопить получается с двух сторон отдельно фату от головы? А толщину надо в таком случае делать ткани? 

Ответить

Фату делать отдельно, но ретоп также с одной стороны. Если она конечно не будет выворачиваться наизнанку. Геометрия должна быть только с той стороны, которая будет видна в камере. А прозрачной любого объекта уже настроишь в движке через соответствующий шейдер.

Ответить