Когда художники создают текстуры для окружения, они должны осознавать, какие условия освещения будут в сцене. В общем, проверенное временем правило заключается в том, чтобы убедиться, что текстуры не слишком темные. Но одно только это сбивает с толку. Самая большая причина, по которой окружение не должно иметь темных текстур, заключается в том, что в физическом мире очень немногие материалы имеют значение шкалы серого ниже 50%. Материалы, выходящие за эти рамки, это пластмассы, определенные породы камней и краски.
Создателям всяких модов и фанатских ремастеров это надо читать в первую очередь. У них в 99% случаев отвратительное освещение вроде чернющих теней и видимость на 10 сантиметров в комнате с парой десятков источников света. И толпы людей этого не видят и пишут в комментах что это это якобы хорошо выглядит и всё реалистично. А когда напишешь им что освещение просто никуда не годится и надо всё переделывать - заминусуют и обматерят. Хотя суть претензий та же, о чём пишут в этой статье. Неправильно настроенное освещение - убивают всю графику. Но те, кто даже не пытался изучать техники настройки света и вообще весь смысл правильной настройки - с пеной у рта будут доказывать что всё выглядит отлично, а кто не согласен - завидует или просто идиот.
Как раз для уменьшения количества таких людей и нужно писать подобные статьи везде. И почаще. Чтобы народ знал хотя бы на что надо обращать внимание.
Комментарий недоступен
Даёшь вторую часть! Интересно что, как и почему исправлялось.
Хотел запостить в Unity-группе но чот коротковато для статьи( Может лучше просто допишете эту? Не вижу смысла так мелко их дробить.
Как только будет готова вторая часть, обязательно опубликую
Было интересно, спасибо. Жду вторую часть 🙂