Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

1717 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост

Я, наверное, тупой, но не понял, как закончить ход. Можно прикрутить хоткей на пробел?

Ответить

Хорошего GUI не завез, т.к. это просто прототип.

Ход заканчивается автоматически, если походить всеми своими юнитами (у которых остались голубые кружки вместо серых).
Чтобы пропустить ход, нужно нажать на своего юнита несколько раз.
Можно завалить своих союзников.

Ответить

Надо два раза нажать на всех своих юнитов. Кнопка конца хода нужна, да.

Ответить