Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

1717 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост

Пропустил ходов 10, но комп так и не стал атаковать. Вообще, я понимаю, что это скорее всего оптимальные ходы, чтобы никаким ходом не подставляться, но есть опасность что играть так будет скучно.


Напоминает Lords of the Realm II :)
Играл очень давно, но помню, что там в самом начале битвы комп окружал своих лучников крестьянами, и они типа стояли и ждали чтоб я напал. Ага, щас. Я же тоже не дурачок.

Ответить

Обычно комп старается выманить игрока, подставляя под удар одного своего юнита.

Ответить