В сцене на поезде движется не сам транспорт, а окружение вокруг него.
Известный минус геймплейного фреймворка UE4, который не умеет передвигать навигационную сетку, соответственно навигация стандартных систем у АИ не работает на перемещающихся объектах. Проблему решали точно так же на одном проекте пару лет назад, там тоже был поезд.
Известный подход к реализации движения транспорта исключительно по прямой, где также игроку не предоставляется возможность покинуть транспорт. В Метро: Исход, например, уровни на Авроре выполнены также. Просто так проще. Создать петлю, чем рисовать огромную практически бесконечную локацию.
В сцене на поезде движется не сам транспорт, а окружение вокруг него.
Известный минус геймплейного фреймворка UE4, который не умеет передвигать навигационную сетку, соответственно навигация стандартных систем у АИ не работает на перемещающихся объектах. Проблему решали точно так же на одном проекте пару лет назад, там тоже был поезд.
Сразу вспомнил ut2004 и карту assault convoy,но ты скорее всего про bulletstorm.
Известный подход к реализации движения транспорта исключительно по прямой, где также игроку не предоставляется возможность покинуть транспорт. В Метро: Исход, например, уровни на Авроре выполнены также. Просто так проще. Создать петлю, чем рисовать огромную практически бесконечную локацию.