Интерактивное приключение вместо лекции по философии: как создавалась серия BioShock

Рассказ ключевых разработчиков.

Интерактивное приключение вместо лекции по философии: как создавалась серия BioShock
33 показа
13K13K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Некорректная интерпретация посыла игры. Суть не в том, что без надзора любой пойдёт убивать. Суть в том, что Эндрю Райан возвёл объективизм в абсолют, забыв, что любая, даже самая благая идеология, будучи доведённой до абсолютного максимума, порождает дистопию. Райан поощрял свободу, забыв, что свобода одного человека должна заканчиваться на свободе другого. А это создаёт максимально благополучную почву для лишённых эмпатии людей. Люди вроде Сандера Коэна это не "художник без цензуры станет убийцей", это "маньяк без надзора будет маньячить". Игра о том, как человек, испугавшийся несвободы, дал её людям в таком избытке, что она начала нарушать саму себя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное потому, что когда человека ничто не сдерживает, то начинают убивать

Ответить

Учитывая, что Левин черпал вдохновение у Рэнд, то все сходится. Я просто ахуевал от идиотии, читая атланта.

Ответить

Ты достоин смерти!

Ответить