«Чтение — это не весело»: история создания Disco Elysium

Алкоголизм, продажа Ferrari, гнев и боль.

«Чтение — это не весело»: история создания Disco Elysium
4444 показа
37K37K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

в вейстленде вполне нормальная картинка, особенно в режиссерской версии

Ответить

Да, только что значок Neverwinter Nights под постом лишний, т.к. игра обладает поистине уродским 3D визуалом...

Ответить

Ну да, у DE есть особая стилистика.

Ответить

Дело говоришь.

Ответить

В человеке все должно быть прекрасно. Погоны, кокарда, исподнее...(с) ДМБ

А если серьезно, то в любом шедевре все элементы должны быть прекрасны: текст, музыка, арт, дизайн, код. От того он и становится шедевром. Тем объектом на который как не взгляни, он тебя везде радует.
Это и к кино и к книгам и к картинам относится. Все гармонично и максимально совершенно, все работает как часы, дополняя друг друга. Это и делает его шедевром. Это и есть настоящие 10 из 10, а не 9 из 10 для просто отличных игр в которые ты играешь в захлеб. 

Ответить

Соглашусь. Тащился со стилистики и атмосферы и задников - фонов. И музыки.. (не могу её выключить в голове с тех пор как картинки увидел)

 
А вот тексты не особо цепляли по большей части.
Даже в плейнскейпе, увы. 

Ответить