История создания «Механического особняка» из Dishonored 2

Источники вдохновения, сложности левелдизайна и многое другое.

История создания «Механического особняка» из Dishonored 2
1515 показов
17K17K открытий
11 репост

Очень нравится эта локация (да и дизайн Dishonored в целом), но, почему-то, особняк Арамиса Стилтона больше в душу запал.

Возможно потому, что второй наглядно демонстрирует нелинейность выборов и их влияние на игру: 
стрельнул по балкону в прошлом - организовал подъём в будущем;
перестрелял всех гостей в прошлом - в будущем дом теперь кишит трупными осами. 
И все последствия своих действий ты можешь увидеть прямо здесь и сейчас благодаря артефакту. Хотя отключение способностей немного напрягает, но с другой стороны тоже добавляет изюминки.

Ответить