История создания «Механического особняка» из Dishonored 2

Источники вдохновения, сложности левелдизайна и многое другое.

История создания «Механического особняка» из Dishonored 2
1515 показов
17K17K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Вот да. Я огромный почитатель первой части, прошёл её с кайфом три или четыре раза, влюбился в этот сеттинг, покупал артбуки и комиксы. Но вторая что - то делает кардинально неправильно. Приступал к ней трижды и до сих пор осилить не могу. Радует только запредельный арт-дизайн окружения.
Сюжет стал ещё более условным, чем раньше, диалоги ещё проще, чем раньше.
Если в первой части почти каждый уровень рассказывал целую историю и был максимально колоритен (маскарад, аббатство, бордель, логово ассасинов), то во второй первые несколько уровней это тупо КУСКИ УЛИЦЫ, которые надо пересечь. В первой же герметичной локации - лечебнице Гипатии - творится такой цирк, что становится больно (обычную женщину накачивают зельем, которое делает из неё неуловимого супер убийцу, и мы выходим на её след как бы между прочим по счастливой случайности).
В первой части тебя вели по сюжету, тебе хотелось докопаться до виновников всех бед и отомстить. Тут же...
В общем, не понимаю, как они умудрились так сильно просесть в плане нарратива.

Ответить

Но ведь первая часть тоже не блистала сюжетом.

Ответить

Мне еще во второй части не понравилось как они распорядились концовкой. В первой к концу идет нагнетание ситуации до предела, потом развязка, и под песню Honor for all рассказывают дальнейшую историю девочки и Корво, включая его похороны. Это офигенная эмоциональная разрядка, которая дает завершенность ситуации. А во второй части, всю игру Корво рассуждал что упустил в её обучении, давались подсказки про её жизнь и даже роман, я, как игрок, представлял что мой герой скажет, когда спесет её от окаменения, как они обсудят двойника на престоле Карнака и изменения политики в отношениях с ним, гибель всего ордена аббатства обывателей, и просто получить живое общение отца и дочери, прошедших через такое, ведь это фактически цель для героев в игре- спасти близкого человека. Но вместо этого выходишь из картины, смотришь анимацию раскаменения и рассказывают историю Антона (и вроде еще мелочевка какая то), но это совсем не то, это не дает эмоциональной разрядки, и чувство что все твои эмоции, как игрока, были просто напрасны.

Ответить

Согласен. Частично из-за этого мне дополнение Death of the Outsider нравится больше, чем вторая часть. Там нормально раскрывается лор, да и в самом сюжете больше неоднозначности. После прохождения интересно думать над темами, которые затронула игра

Ответить

Дворцовый переворот, война, классовое неравенство, эпидемии, диктатура, те же темы что и в первой части

Ответить

Да вообще плевать на сюжет в играх, когда геймплей на высоком уровне. А D2 - это случай когда левел дизайн прям все решает.

Ответить

вот поддерживаю. Геймплей ну чудесный во второй части, но что ж вы, сволочи, все остальное то похерили, что было в первой? Да, сюжет там тоже не бог весть какой великий, но то, что было вокруг этого сюжета, было великолепно. Нужно было просто ничего не сломать. Но нет, понеслась...

Ответить

Те, кто полюбил эту игру, домыслил все себе сам. 

Ответить