«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

Кстати, вот здесь автор рассказывает о разработке сего шедевра:


https://nooby-games.ru/%D1%89%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Ответить

Вспоминаю, как в нулевые я тоже использовал большое количество констант и подставляемых переменных. Но… это человек писал, да?

Ответить