«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

Вспоминаю скриншот кода Андертейла, на котором был виден свитч на около 600 кейсов. Вообще всякие паттерны программирования и бест практики - это скорее для крупных разработчиков. Для индюков, как ни странно, парадигма YOLO-кодинга будет как раз, ведь важно хотя бы довести проект до рабочего вида хоть в каком-то виде.

Ответить

А потом выкинуть его нахуй, потому как вносить изменения будет стоить второй жизни.

Ответить

Все бест практики крупных разработчиков разбиваются, когда к тебе прибегает менджемент с криками "Хуле так долго/требования поменялись/И т.д." и ты с горящей жопой настраиваешь костыли.


Идеального кода в проде действительно не существует, потому что сейчас важна скорость разработки, а не то, насколько у тебя охуенный код. А быстрая разработка в большинстве своем это говнокод

Ответить

Просто когда ты не сеньор-помидор-софтваре-инженер, и тебе нужно в одно рыло сделать игру, лучше обмазаться большими, но относительно простыми свичами, чем плодить плохие попытки в ООП и выбросить код еще до того, как он заработает, потому что запутался в десяти этажах плохих абстракций.

Ответить

Где угодно будут костыли )

Нам достался проект от других разработчиков, там на соплях, матах и честном слове всё работает )

Ответить