«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

Знавал я одного чувака, который в одном скрипте настрочил 500 с хером булевых переменных по типу:

bool isDoorClosed, bool isDoorOpen ну и так далее.

Как знать, может он сейчас делает ту самую игру, которую вы так ждете ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

boolevard of broken dreams

Ответить

ганс оф булщит?

Ответить

Знавал я одного чувака, который в одном скрипте настрочил 500 с хером булевых переменных по типу:

bool isDoorClosed, bool isDoorOpen ну и так далее.


А как это правильнее написать в процедурном стиле, без использования объектов?

Ответить

Намекаешь на Капитана Прайса?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить