«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

2.5k$ в месяц на патреоне.

Ответить

Напомню о великом видео

Ответить

За доведение хорошего продукта до рынка это не так уж и много.

Ответить

2.5k$ в месяц

Зарплата одного программиста в СНГ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато все понятно! :)

Ответить

Кто это?

Ответить

Бля, а объясните мне, как это нужно делать?

У меня странное подозрение, что это очень плохой пример, и очевидные майнд мапы надо так же очевидно реализовывать с помощью условных операторов.

Ответить

Alex: Закончил разработку первой соперницы за 4 года(1 из 10, продуктивность Алекса поражает) при поддержке от tinybuild.

Internet: Невозможно, невероятно. Очень хотим увидеть число строк кода на релизе, узреть мастерство оптимизации(Минимум 1500 строк кода на каждого персонажа,хехе).

Ответить