We Happy Few: положительный пример раннего доступа

От очередного симулятора выживания до игры с продуманным сюжетом и персонажами.

We Happy Few: положительный пример раннего доступа
44 показа
4.4K4.4K открытий

О, таки закончилось все неплохо. А то помню свое разочарование, когда после всех этих роликов и анонсов выкатили очень сомнительный выживач.

Ответить

Ну там в корне всё ещё survival, просто сайд-квесты отлично проработаны, ну и всё ещё обещают хорошую сюжетку за трёх персонажей, чего в Early Access вообще не показывали.

Ответить

Закончилось все плохо, ибо получив издателя, как оказалось, можно харкнуть всем в лицо и повысить цену за ёрли-ацесс выживач до $50, что несколько необоснованно.

Ответить

Ну это конечно все прекрасно, но покупать за заявленную стоимость я это не буду. Нафиг надо, вон там Prey со скидоном лучше взять или свежую Сеную.

Ответить

Вообще, круто. Если они действительно поняли, что людям нужен не очередной выживач, а атмосферная игра с хорошим сюжетом, то это круто. Будем ждать. И полная цена ААА проект значит, что и планка качества высока. Буду делать разрабам оправдать планку ААА игры с качественным и интересным сюжетом.

Ответить

no mans sky тоже за 60 долларов продавали, ааа инди мне в ухо

Ответить

По одной игре судить про ранний доступ не имеет смысла. Да, есть еще некоторое небольшое количество игр, которым ранний доступ помог. Но для большинства - это путь в никуда. Выход в ранний доступ мало интересен прессе, потому что это ранний доступ, релиз после раннего доступа снова мало интересен прессе, потому что это уже старые новости.

Ответить

Так это, Кармак выходит насвистел про игры, сюжет и порно?
Вот ведь, старый виарщик, в такую вомглу индустрию загнал.
Это ж сколько нарратива-то недонарративлено.

Ответить

большая часть негативных ревью на стиме так или иначе связана с завышенной ценой.
рано говорить о том что это положительный пример, так как рейтинг 78% это не так уж и хорошо.
они ведь продают игру не в бутике, а в стиме, и совершенно очевидно, на чем они должны основывать свою цену, см. приложенную картинку.
51 доллар - цена совершенно абсурдная и для готового продукта, и для "продвинутого демо". А обещание повысить её до 60 перед релизом - еще более абсурдно.

пример хорошего Early Access - Subnautica.

Ответить

На чём они должны основывать свою цену? По скрину не очень понятно.
Или вы сейчас на полном серьёзе сравнили игру с полноценным бюджетом от Gearbox и Слендер?

Ответить

Радует, что решили сделать упор на сюжет, а то с выживачем у игры как-то не срослось. Сам не играл, поэтому сужу по одному из видео Зулина (если кто-то его знает, кек).

Ответить

И получится в итоге очередной биокок инфинит со сценами медленной ходьбы и картонной драмой.

Ответить

We Happy Few раньше напоминала недоделанную Мор Утопию, с таким же плохим экшеном и визуальным закосом под Биошок. надеюсь к релизу что-нибудь изменилось

Ответить