Разный левел-дизайн для разных жанров

Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.

Разный левел-дизайн для разных жанров
115115 показов
15K15K открытий

Уровню нужна структура, которую легко запомнить и в которой можно легко предсказать действия противника

Чето это вообще не соответствует картам в R6siege

Ответить

Вот да, за примерно 140 часов до сих пор не выучил толком ни одной карты полностью (ну, кроме тех, что стоят в режиме новичка).

Ответить

 Также у игрока всегда должна быть мотивация к активным действиям, — иначе он весь матч просидит в засаде.

Тоже не соответствует, относительно. Видимо они делали упор на другое. 

Ответить

Согласен, но надо понимать что «Правил нет - нужно учитывать контекст»

Ответить

Елси не брать в расчет Парк и еще 1-2 карты, все остальные имеют четкое деление на зоны с цветовым кодированием и в целом все точки легко запонмить. 

Ответить