Gamedev Никита Лосев
4 666

Newzoo: 25,2% игроков, покинувших Overwatch в июле, перешли в Battlegrounds

Проект также стал шестой самой популярной ПК-игрой во всём мире.

В закладки

По данным аналитической компании Newzoo, самый высокий показатель оттока игроков оказался в Японии — 54.7%. Также он заметен и в играх других жанров — показатели Minecraft и World of Warcraft составили 14,2% и 19,6% соответственно.

Помимо этого эксперты определили процент пользователей, которые кроме Battlegrounds играют и в другие похожие многопользовательские шутеры. 24,6% игроков в Overwatch в июле пробовали Battlegrounds. Результат Counter-Strike: Global Offensive — 20,7%.

В июле Playerunknown's Battlegrounds стала шестой по популярности игрой на ПК. По всему миру её попробовали 10,8% процентов всех игроков этой платформы. Игра стала шестой по общему проведённому в ней игровому времени — в Battlegrounds ПК-игроки провели 4% всего времени, потраченного ими на интерактивные развлечения.

Показатели популярности Battlegrounds сильно отличаются в зависимости от страны. За июль в Японии в неё поиграли 25,4% от всех ПК-пользователей, что является лучшим показателем в стране. Среднее время игровой сессии Battlegrounds равняется 69,5 минутам — один из лучших результатов по всему миру. Среди других успешных рынков оказалась Норвегия, в которой в шутер поиграли 22,5% всех игроков, Австралия, с результатом в 21,9% и Новая Зеландия — 17,1%. Показатели рынков Китая и США оказались схожими между собой — 14,6% и 16%.

Создатели игры продолжают развивать свой популярный шутер, который пока находится в раннем доступе Steam. Ранее авторы добавили в игру систему транзакций, внутриигровые контейнеры с косметическими предметами, а также новый режим с видом от первого лица. В середине августа разработчики поделились статистикой проекта, согласно которой общее количество времени, проведенное игроками в шутере, составило 25 лет.

#battlegrounds #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игроки провели в Battlegrounds в общей сложности 25 лет
PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то получил поддержку режима «от первого лица»
Авторы Playerunknown's Battlegrounds рассказали о будущей системе микротранзакций
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","battlegrounds"], "comments": 102, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 9398, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Aug 2017 18:47:47 +0300" }
{ "id": 9398, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9398\/get","add":"\/comments\/9398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Все так унижают PUBG, как будто Овервотч, Майнкрафт и ВОВ это игры для интеллектуалов.

Ответить
10

Просто это же игра в стиме, да еще и в раннем доступе, да еще и популярное, а людям лишь бы позасирать популярное.

Ответить
1

А чем он глубок? Я без сарказма, действительно инетересно -- смотрел его на нескольких стримах, как по мне в нем айм и скорость реакции куда больше решают чем в ОВ, где можно отлично играть соло но без координации с командой и совместной реализации стратегии использования персонажей просто не выиграешь.

Ответить
15

Тут всё не так просто. В большинстве случаев реакция просто бесполезна. Фокус в том что большинству игроков за время раунда (то есть если не повезло сразу оказаться в безопасной зоне) приходится преодолеть большое расстояние по открытой местности. Подгоняемым сужающейся безопасной зоной им приходится делать марш броски. Если ты оказываешься далеко впереди - ты подставляешь спину тем кто бегут за тобой. Если ты позади - у тебя наибольший шанс оказаться поджаренным зоной.
Аим в большинстве случаев не помогает, например ситуация: ты бежишь через поле или редкий лесок ввиду города. Внезапно по тебе проходит попадание. Ты залегаешь за укрытием. По звуку ты понял что стреляли со стороны города, ты подставляешься под выстрел чтобы попробовать определить где стрелок по вспышке (потому что с такого расстояния увидеть залегшего противника почти невозможно). Попадание, звук, вспышки нет. Ага значит у него пламегаситель. Дальше вариантов несколько: попытаться добежать до нормального укрытия. Сидеть перестреливаться. Ждать сокращения безопасной зоны, чтобы гаду пришлось вылезти с насиженного места. И вот такого там очень много, если не гойсать как олень. Ощущение при этом шикарное. Меня давно так игра не цепляла.
Помню например засел в здании окруженном кольцом гор (участок Тюрьма), высунулся из окна - получил попадание. Залёг. Противника не вижу. Несколько раз подставился - найти не могу. Жду. Чувак видимо заскучал или решил попугать - начал бить окна в здании. Разбил с одной стороны и...со второй. И я вижу место от пули. По ней и тому с каких сторон побиты окна определяю сектор, высматриваю и ага. В итоге достал его (потом попал в засаду при марше к безопасной зоне). Во-схи-ти-тель-ное чувство. И как видишь с тактикой тоже всё в порядке.

Ответить
5

Аж захотелось PUBG купить.

Ответить
0

На всякий случай предупреждаю, что я пока играл только неделю. Но пожалуй что могу посоветовать.

Ответить
–1

Вам тогда в Тарков нужно. Там еще при все этом боишься за свой обвес весь

Ответить
8

Ескейп фром Тарков - великолепная отечественная разработка. Уже в начале разработки был виден невероятный потенциал игры. Что-то вроде сталкера с уматовым беспощадным пвп. Советую поддержать разработчиков - купить набор за 5к рублей, вы прям будете чувствовать как стреляете собственными деньгами. 10/10 личное приключение, геймплей на кончиках пальцев.

Ответить
2

Оценил рофл

Ответить
2

нормально Мэда процитировал

Ответить
0

ну как бы я уже давно. попробовал, потому и советую

Ответить
–11

WoW требует мозгов, Minecraft кстати тоже, в режиме выживания, а вот pubg и overwatch чисто пострелять отключив мозг, как и CS и COD

Ответить
3

За pubg не скажу, но ОВ вы я вижу даже не запускали

Ответить
3

я скажу за PUBG, хрен там настреляешься без мозгов

Ответить
0

В PUBG можно занять первое место вообще никого не убив и всю сессию дурачась и шутя - https://www.youtube.com/watch?v=ODXCWpml4hY&t=8734s

Ответить
0

Судя по всему ты либо не вникал в шутаны либо мозги не включал.
В вове достаточно прочитать инструкцию и следовать ей. Для этого много ума не нужно.
А в шутанах не думая ты будешь отлетать одним из первых.

Ответить
0

В шутанах не нужно думать. По-крайней мере в большинстве, ибо все, что тебе требуется - просто спинным мозгом наводиться на головы и нажимать лкм. Часть, где надо думать обычно является опытом, который основан на действиях оппонента/тиммейта в прошлом, с последующим применением его в данный момент, а значит - не является особым 'майндом'. Единственный шутер, в котором ты будешь отлетать первым если не будешь думать - арма с ее проектами типа тушино.

Ответить
0

Ну в таком случае пубг и ов не шутаны, речь про них шла

Ответить
0

Часть, где надо думать обычно является опытом, который основан на действиях оппонента/тиммейта в прошлом, с последующим применением его в данный момент, а значит - не является особым 'майндом'.

Тогда получается что во всех играх не нужно думать.

Ответить
0

В шутерах нужны рефлексы и минимальная командная работа, а не мозги...Мозги нужны в играх со сложными механиками и тактиками, например стратегии или ММО, да даже та же дотка 2 более мозгонапряжная, чем шутанчики и гоначки

Ответить
0

Еще один довод о том что ОВ вы или не запускали или играли только за Солдата 76 )). Сами себе же противоречите.

Ответить
0

Сюда можно еще хартстоун добавить.

Ответить
2

Вот это уже для меня точно странно. Battlegrounds тактически интересна, это да. Но overwatch имеет гораздо больше, чем геймплей. Это игра без сюжета и квестов, которая привлекает вселенной и персонажами. Тебе не всё-равно то, что по сути в игре не развивается. Короткометражки вообще шедеральны. Battlegrounds не имеет ничего подобного. Сначала я считал его популярность нормальной, но она продолжает расти, когда, казалось бы, некуда. Это уже настораживает.

Ответить
18

привлекает вселенной и персонажами.

но там нет вселенной,а все персонажи ходячее клише. Ну, только если у человека девственно чистый мозг, то возможно...

Ответить
5

Щя фанбои Оверфотч тебе минусов накидают.

Ответить
8

Да ради бога, я не дрочу на цифры в интернете

Ответить
9

Так уж вышло, что людям неинтересно играть в короткометражки, вселенную и персонажей, им интересно играть в геймплей, который в пабг куда глубже и разнообразнее

Ответить
–9

Но overwatch имеет гораздо больше, чем геймплей

Ага, жопы, сиськи и терабайты порно по игре.
Короткометражки вообще шедеральны (пунктуация сохранена)

Ты про те, что на порнхабе?

Ответить
11

То что вы видите лишь порно, не означает что по ОВ существует только порно, это скорее показывает куда вы смотрите

Ответить
5

Еще бы понять что плохого в игре по которой много порно.
Она порадует вас и во время игры и после.

Ответить
1

Как жирно. Особенно скобочки. Чтобы понять, что палец просто пролетел мимо буквы "в" и я этого не заметил - не нужно быть гением.

Ответить
3

Многие наелись такого за почти уже десятилетие в Team Fortress 2. И до сих пор прекрасно живёт без киберспорта, а Overwatch, соснув с киберспортом, резко упал в популярности.

Ответить
5

Посоны, променял Wow на PUBG. WOW НА PUBG. Сам офигел.

Ответить
–14

Собственно, давно пора было понять, что игры для детей игроков уже не интересуют (я про овервоч).
Рад за пабг, жаль, что на PS4 пока нет. Боюсь даже представить, какую прибыль принесёт порт, ну и я молчу про отсутствие читеров, да.

Ответить
10

А south park это мультик для детей

Ответить
0

Я смотрел его в девстве. Никак не отразилось.

Ответить
3

Держи нас в курсе, суперважно

Ответить
0

Ты что хочешь файрболом получить?

Ответить
1

Только не швыряй фаербол в чужие яйца.
Серьёзно.
Это не круто.

Ответить
0

Последние сезонов 5 уж точно

Ответить
5

Overwatch для детей лел.
Вспомнил картинку про "для кого делали / кто играет", где в Покемонов делали для детей, а играют мужики, тогда как GTA5 делали для мужиков, а играют дети.

Ну и в Овервоч играет дохера людей до сих пор что на PC, что на PS4.

Ответить
–7

Как будто инфантильные мужики кого-то интересуют, кроме инфантильных мужиков, которые этими самыми инфантильными мужиками оправдывают игру в овервоч, просмотр мультсериала про поней и прочее
И да, скинь мне статистику играющих на данный момент людей в овервоч, чтобы я понял, что ты не голословный фанбой

Ответить
4

Кстати, да. Скинь мне статистику играющих на данный момент людей в овервоч, чтобы я понял, что ты не голословный тролль.

Ответить
0

Смотрите-ка, не инфантильный мужик играет в игрушки и срется со школьниками в интернете!

Ответить
–9

Какая-то очень жалкая попытка обосрать меня, по крайней мере, я не играю в детские игры типа овервоча, зельды, марева и прочего ширпотреба для детей, оправдываясь, мол, "ну они не для детей, вон я видел картинку с мужиками..."

Ответить
9

Игрушки все для детей, нормальные мужики на заводе вкалывают и семью кормят, а не в интернете чертей гоняют.

Ответить
–4

Типичное "нет контраргументов - утрируй и доводи всё до абсурда"
Давай, сделай подобное ещё разок, чтобы окончательно убедиться в уровне твоего интеллекта

Ответить
0

Чувак, открытой статы по Овервочу нет. Можно только оперировать исследованиями (опросами с большой долей погрешности) или такими эмпирическими данными, как количество стримов/зрителей, популярностью и частотой выхода видео на тематику игры и тд.
Как и в этой статье оттоки тоже считали совсем не точными методами, а опросами и тд.
Это как там выше писали про "неожиданные" результаты исследований про возраст аудитории Minecraft, хотя я уверен, что детей или нельзя было опрашивать, или не было возможности, или они не стали участвовать в исследованиях.

Ответить
0

Пытаешься доказать людям бессмыслицу.
Во-первых, какая разница для детей игры или не для детей?
Во-вторых, что плохого в инфантилизме?

Да, мне тоже не нравится стилистика близзов. Да мне тоже не нравится, когда игре противные мне нравятся многим другим. Но это, мать его, как художественные книги: читай те, какие тебе нравятся.

ЗЫ: А вообще в овервотч стилистика не детская, они делали нечто посередине, чтобы захватить аудиторию побольше.

Ответить
–2

Во-вторых, что плохого в инфантилизме?

Совсем ничего, не подумай
А вообще в овервотч стилистика не детская, они делали нечто посередине, чтобы захватить аудиторию побольше.

Я не думаю, что сочетание "мультяшная графика" + "сиськи и жопы" дают нечто среднее

Ответить
0

По вашей логике Бордерлэндс тоже для детей? Ведь там мультяшная графика.

Ответить
0

Не уверен, игра сама по себе говно

Ответить
0

А ты сам думать и решать во что играть не умеешь? За тебя думают картинки из ентернетов? Кто во что хочет, в то и играет, а всякий бред, типо Майнкрафт для школьников, овервотч для детей, дота для имбицилов, это все мнение совсем недалёких людей, которое совсем не подтверждено ничем. Один сайт (не помню какой и где читал статью) игровой как-то провел исследование, какой возраст у людей играющих в определенную игру, результаты были очень неожиданными, так например большем во игроков Майнкрафт возрастом от 20 до 25 лет.

Ответить
0

Тут скорее стандартное "мне 14 и я сделаю всё чтобы казаться взрослым"

Ответить
4

Спешите видеть, сонибой завидует экзам писюшника.

Ответить
–1

Ты хоть на википедию-то зайди для начала

Ответить
2

отсутствие читеров

Там будет кроссплатформенный мультиплеер.

Ответить
–3

Нафига шутер на консолях? Не надо делить аудиторию (а если серверы будут общие, то у PC-игроков будет большое преимущество благодаря мышке), пусть консольщики переходят на PC, эта игра того стоит.

Ответить
3

Очевидно что (в разы большая) аудитория консольщиков не хочет никуда переходить, а хотят чтобы игру портировали к ним, что и произойдет.

Ответить
2

нафига шутер на консолях

Потому что там можно заработать?

Ответить
–4

преимущество благодаря мышке

Это заблуждение

Ответить
3

Нет - отмена кросс-платформенных серверов, планировавшихся для кс, и специальные правки баланса в ОВ на консолях (увеличили время реакции турели Торба, чтобы бедняги не страдали) прямое тому доказательство. Уверен, что если покопаться, то можно еще не один такой прецедент найти, да и вообще, достаточно посмотреть запись геймплея любого шутера с консоли, чтобы лично убедиться. Так-то и на пк с геймпада в шутеры никто играть не мешает, однако так почему-то никто не делает.

Ответить
–2

А еще нету общих серверов у ps и xbox. Значит ли это что контроллер одной консоли дает преимущество над другой? Или же тут дело в другом?
Ну вот к примеру ролик youtu. be/2YvCsK5BmE4?t=3m11s
кучу таких можно накидать.Что тебя не устраивает?
Кто эти "никто"? Ты проводил опрос у всех чтоли?

Ответить
0

)))) толсто

Ответить
0

Я бы сказал что в PUBG кроссплатформа как раз имеет право на жизнь. И я встречал игроков, которые, я почти-почти уверен, играли на геймпаде...с одним из них у меня была стычка в начале раунда его пистолет против моих пустых рук из которой я вышел живым, НО речь не об этом :))).

Ответить
0

Смотрел как на стриме, после каждого выстрела игрок делал поворот на 360°, после третьего выстрела убил противника. У мышки + клава преемущество перед геймпадом...ну хоть, что ты сделай на мыши играть удобнее...

Ответить
0

А зачем сравнивать теплое с мягким?

Ответить
4

Действительно зачем сравнивать, если Overwatch И теплый, И мягкий?

Ответить
1

Но ведь Вдова холодная...

Ответить
2

Действительно. Но, слава богу, в овервотче есть из чего выбрать.

Ответить
–10

Напомните ка, пожалуйста, чем отличается ПУБГ от тысячи других эрли-аксес выживачей?
Режимом королевской битвы, сессионностью и сужением карты?

Ответить
12

А чем идеально посоленный суп отличается от пересоленного супа или недостроенного супа? Парой щепоток соли.

Ответить
6

Блеать, забирайте минуса, вы чо?)))
Это был вопрос БЕЗ ТОЛИКИ САРКАЗМА.
Я правда не в курсе)

Ответить
2

Battlegrounds действительно хорош? Я не хейтер, но в такие игры не играл никогда. Хочется попробовать уже от такого количества новостей и играющих вообще.

Ответить
0

Я хейтил PUBG, пока сам не поиграл. Режим battle royale поел говна с модами в Rust и играми типа The Culling и H1Z1. Я подозревал, что PUBG о том же. Был очень рад ошибиться.

Ответить
1

чем отличается ПУБГ от тысячи других эрли-аксес выживачей

Тем, что это не выживач?
Режимом королевской битвы, сессионностью и сужением карты

Из первого напрямую следует второе и третье, как бы. И это как бы единственный режим.

Ответить
–6

Аудитория PUBG делится на стримеров, стримснайперов и ребят, которые ещё не определились, кем из первых двух категорий быть.

Ответить
8

Ну эт...мне как бы просто играть в нее нравится.

Ответить
0

Единственно правильная мотивация)

Ответить
0

еще не забывай про то, что стримснайперы делятся на "мама, я в телике" и просто пасущих

Ответить
0

Да что ты говоришь. Полмиллиона стримеров и стримснайперов в постоянном онлайне, больше чем у CS:GO в большую часть дней?

Ответить
2

Когда она только вышла я тоже думал: "Пфффф...серьезно? Очередное гов** недоделанное будет, а-ля DayZ или H1Z1", но когда попробовал,понял, что у игры есть потенциал, который потихоньку допиливают, и это тоже радует...

Ответить
0

Я сразу понял что будет годно, ибо разработчик и есть тот чувак который сделал баттл рояль на арму

Ответить
0

Я, к сожалению, упустил из виду этот проект по Арме в свое время(

Ответить
1

Я представляю, как Близзард ржали от успеха Овервотча. Когда их игра угробила Баттлборн и Лобрекерс. И как бегают в ужасе, увидев падение онлайна.

Ответить
1

Я кстати желаю добра lawbreakers и квейку новому (

Ответить
0

Как Овервотч убила ЛоуБрейкерс? Да и падение онлайна временное. Близарды вообще мастера по возвращению старых игроков

Ответить
0

-- Слышь подвинься.
-- Нет.
-- Окай. Клифф, может стейдж2? Фри2плей???

Ответить
–1

PUBG игра интересная, но насколько же она халтурно сделана в явно спешке, даже DayZ:SA не была такой на старте сырой. Такое ощущение, что автор, продав права на геймдизайн своего мода конторе Daybreak\H1Z1 и увидев насколько у них популярна игра и какие бабки они рубят, в панике побежал к первой попавшейся конторе срочно делать свою версию. И маловероятно, что игру приведут уже в качественный вид, так и будет болтаться в early access, автор уже срубил бабла на техно демке.

Ответить
0

Ты не прав, в дэйз когда она появилась можно было умереть, просто В ЛЮБОМ МЕСТЕ, пагб доделана...лагов очень мало. Оптимизация растёт, товарищ играет на ноуте-так ему заметно. По поводу увидели сделали, авторы давно возятся с этим режимом...ещё со второй армы. А по поводу будущего, уже анонсировали мож 95 vs 5. Посмотри видео зомби мод. Не разобрался в вопросе, а говоришь...не красиво.

Ответить
0

В DayZ тоже много чего было анонсировано в процессе, даже в разы больше. А тут пока что "зомби мод" никаких механик не добавляет, тупо 95 мясом в рукопашную для 5 счастливчиков, грузиться и лобби проходить будешь дольше чем играть. Насчет оптимизации до сих пор чуваки ставят на медленный диск игру и сквозь стены бегают-стреляют-убивают т.к. она не прогружает карту адекватно и не проверяет физическую возможность убивать. Замечательный античит. Хорошо хоть машины перестали подлетать в небо изза кривой физики.

Ответить
0

Ты в игру то играешь? Я играю каждый вечер...в своё время играл в дейзи так же часто...так вот в дейзи я даже избегал по лестницам лазить, потому что не предсказуемое это дело...а пагб, я прыгая с крыши умудряюсь с ружья в голову попасть...в дэйзи такого никогда не было, там с первого этажа спрыгни-смерть. А про обещания...тебе нравится когда тебе лапшу вешают на уши? Меня пагб устраивает какой он сейчас, адриналин шкалит, после топ 1 аж руки трясутся. Я не сравниваю эти две игры, но в собирать лут 2 часа, а потом с лестницы упасть, умереть, заспавниться за 3 км, прибежать и не найти свой труп...ну такое...

Ответить
0

Вчера в доме в комнате умер от выстрела откуда то снизу, через пол. Красота. В BF1 играю на максималках без проблем, а в PUBG с SSD диска только на минималках 40 фпс.

Ответить
0

А ты вспомни батлу в начале? Столько мемов было...и с чего ты взял, что тебя с низу убили?

Ответить
–7

Слов нет, как людей тянет на па****

Ответить
0

В среднем времени какая то чушь написана, откуда там 69 минут?

Ответить
0

+- 2 сессии... с учетом того что, челик умирает в районе ~20 оставшихся игроков

Ответить
0

До топ-20 можно дойти в среднем за 20-25 минут, так что скорее всё же 3 сессии.

Ответить
0

Дописывайте только, что эта статистика среди игроков, которые установили специальную программу для сбора статистики.

Ответить
0

Люди, которые вместо фразы "мне не нравится" использую фразу "игра гавно" по определению какаеды.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления