Результаты конкурса на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Playerunknown's Battlegrounds

Победитель получит элитный виски или 10 игр на аккаунт в Steam.

22 показа
2.1K2.1K открытий
11 репост

Не понял вообще как это должно работать? Батл Рояль это режим в котором суть в том что все начинают с пустыми руками. Это создает движуху на карте, люди перемещаются от дома к дому, от локации к локации в поисках оружия. Конечно их подгоняет круг, но основной движущей силой в начальной стадии является поиск лута. Только донатер начинает с оружием, если да то как быть если ты высаживаешся рядом с таким вот игроком? Кулаки против автоматов никогда не побеждали. Если все начинают с оружием то это ломает одну из основ механики.

Ответить

как я понял, начинают без оружия. просто автор забыл об этом упомянуть, перечисляя элементы из LoL (4 сундука), "Clash of Clans или Clash Royale" и HotS ("Возможно это звучит странно, но.." - пункт 12) + ад для дизайнера баланса, которого будут прокленать все игроки, когда все скатится в P2W с местной системой прогресса (пункт 3 и 10).

ну т.е. все начинают голые, но ак-47 который подберет нуб и точно такой же ак-47 который подберет папка с перками отличается (теми самыми вкачанными перками). в общем сильной стороной должен стать крутой баланс, где игроки конечно же не найдут эксплоитов и вся игра не превратится в один топовый билд который будет гнуть. если же гнуть не будет ничто (как собственно автор и написал) то и ценности у этой системы не будет... вуаля! системы еще нет, а перед дизайнерами уже стоит выбор - Pay/Progress2Win (ощутимый эффект перков) или попытки зарабатывать на том, что не будет иметь ценности для игрока (слабый эффект перков).
но попытаться реализовать это можно...
как я понимаю, в общем и целом это что-то типа прокачкии экипажа в WoT.

Ответить

В моем варианте все начинают с заранее выбранным оружием, но могут менять его по ходу игры. Это заметно ускорит долгие матчи. Не обязательно все копировать с компьютерной версии. На мобилках геймплей всегда ускоряют в разы. Например, матчи в MOBA длятся в среднем 10 минут. Конечно, разработчики что-то могут подкорректировать. Не думаю, что они оставят мое предложение неизменным

Ответить

Если все начинают с оружием то чем игра будет отличаться от дезматча на гигансткой карте? Слишком не продуманная идея, но за бутылку виски пойдет).
По мне так монетизировать нужно с привязкой к механике. Идеи типа сундуки как в играх суперцелл и обмен частями как в них же конечно адекватны но не свежи. Нужно понять в чем суть игры а не переделывать её в другую игру, если речь идет все же о клоне а не игре по мотивам. Какие потребности есть у игрока? Какие сущности есть в игре? Как можно монетизировать потребности используя существующие сущности, не делая из батлграундса другую игру?

Ответить

спавн с оружием и с выбраными перками на оружие и на персонажа это last of us, и это уже другая игра.
все таки дроп с самолета и начало сессии голыми и есть важная часть pubg.

Ответить

Окей. Чем щас она отличается от дезматча? Только тем, что первые 5 минут ты ходишь как бомж и ищешь оружие. Не нашел - помер. Нашел - играешь дальше. Парень предлагает убрать первый вариант и сократить сессию - это абсолютно правильно для мобилок.
Я бы еще добавил побольше пушек с ростом уровня. Условно говоря, на низких уровнях игроки могут начинать только с пистолетами, а на карте НЕ генерятся калаши, эмки и прочие вкусности. Прокачал эти оружия => Прокачал уровень => Получил доступ к более крутым пушкам.
Плюс добавить ПвЕ, где ты можешь на пару с друзьями покрошить условных зомби и выбить еще деталек.

Ответить

Ура!!! Я победил)) Заходил на сайт просто новости смотреть и поэтому ничего не комментрировал. Увидел конкурс и сразу решил поучаствовать. Идеи появились в голове мгновенно и я тут же начал писать свой вариант монетизации. Спасибо всему сайту и Леониду Сиротину в частности)

Ответить

Спасибо за отличные идеи!

Ответить

А где "вызвать эйдроп за деньги"? :( потратил на это очень много денег в H1Z1

Ответить

Такой (похожий) вариант был у меня.
P.S.: "эйдроп" - хорошо :)

Ответить

Или эйдроп с транспортом за премиум-монеты! Он порой нереально нужен когда зона накрывает, а вокруг даже самоката нет.

Ответить

Достойный победитель, мне каж. Особенно понравилась фишка с прогрессом опыта по оружию, такого еще не видел. Такое уже было в каких-то играх?

Ответить

YouTD в WarCraft3, половина оттуда, как мне показалось)

Ответить

Warframe же.

Ответить

Battle Bay. Только там уровень дается не за прокачку оружия, а за прокачку членов команды. Но суть одна.

Ответить

Хороший вариант. Почти копия системы из Clash Royale (впрочем, это уже не только там).

В описанной системе нужны разве что разные карты и соответствующий матчмейкинг, потому что в одну карту разный метагейм (как это реализовано в клэше) завернуть будет трудновато (мне кажется), это неоправданное усложнение.

Ответить

чем система "персонаж качается только пока качается его пушка" лучше поломки пушки со временем?

Ответить

Тем, что создатель системы "персонаж качается" пьет виски и играет в призовые игры.

Ответить

Ощущения приятнее :)

Ответить

Смысл в том, что люди будут использовать разное оружие, а не какое-то одно, которое считается "имбой".

Ответить

Я полагаю предлагалось придумать не самую "честную" а самую эффективную модель. Предложения победителя с небольшой допилкой думаю заработали бы норм :)

Ответить