Хочу в геймдев. Реалии сегодня - как устроен процесс найма разработчиков. Разберем на примере Unity Middle Developer
Хочу в геймдев. Реалии сегодня - как устроен процесс найма разработчиков. Разберем на примере Unity Middle Developer
3636 показов
13K13K открытий
22 репоста

6. Знакомство с менеджером проекта, другими лидами, главным HR. Обычно 15-30 минут.

Сам я последний раз проходил собеседования лет ХЗ-надцать лет назад, но слежу за процессом из рассказов знакомых. Вот реально даже сегодня списывался с подругой, которую мурыжили 3 часа. 15-30 минут? Покажите где?
Айти, где 90% или около того - это аутсорс и аутсаф, там процесс четко привязан к заказчику. Кандидата продают за деньги с накруткой и смотрят под хвостом целым отделом. С играми даже не знаю, лучше или хуже, но это уже продуктовое направление. И здесь человек нужен такой, чтобы доверять ему процесс продукта, а не услуги. Как за 15-30 минут можно этого добиться? Ну опять же, ХЗ.

Ответить

It depends.
1. Я проходил собез к Совокотам. Там часа два обсуждали различные темы.
2. Текущие оферы получаю обычно после 20--40 минут разговора с лидом/CTO.
Всё очень зависит от компании и проектов.

Ответить

В хороших студиях, как правило есть ленивый период, когда ты неделю вкатываешь в работу, знакомясь со всеми уже более детально, изучая документацию проектов и т. д. Это заложено в испытательный срок.

Ответить

Я не говорю про аутсорс. Я говорю про работу в студию над внутренними проектами

Ответить