Спрайты вместо моделей и диорамы для создания глубины: как Metroid Dread устроена за кадром

Множество небольших хитростей, которые позволяют экономить ресурсы консоли.

3131 показ
6.2K6.2K открытий
55 репостов

Свич вернёт программистам забытые технологии оптимизации.

Ответить

За большинством экзов Нинтендо, которые реально хорошо выглядят (а не как марево теннис), стоят настоящие чудеса оптимизации. Для сравнения, Super Mario Odyssey и A Hat in Time как его ближайший аналог. Последний на свитче занимает около 17 Гб, что по меркам ПК и других консолей в целом нормально для инди-игрушки в 3д среднего масштаба. Но только это, внимание, больше Зельды Ботвы, которая занимает 13 с небольшим гигов, а Марио Одисси занимает, внимание, меньше 6 Гб. Это при том, что он всё-таки по масштабам будет помощнее шляподевы, и картинку на свитче выдаёт куда более эффектную и в идеальных 60 фпс (против нестабильных 30 в шляпах).

Ответить