Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом
7676 показов
9.9K9.9K открытий

О, курс программирования в электронных таблицах, каеф.


Раз уж вас тут можно поданимать. Есть ли смысл заводить вордовский файлик, хранящий в себе несколько других вордовских файликов. Например, для лоры?

Тип, в основном документе просто анонсирующие записи, а в открытом виде куча всего, листа на три.

Ответить

Попробуй скачать yWriter5. Он, по идее, сделан для писателей, но в нем можно удобно структурировать информацию. Я его для кратких заметок держу.

(КИТ сценарист — непотребство!)
UPD:
Однако должен сказать: в команде работать с ним, скорее всего, будет не просто. Я держу документацию для себя одного, поэтому он мне полностью подходит.

Ответить

Не проще ли в таком случае воспользоваться любым удобным wiki сервисом?

Ответить

Имеет смысл структурировать документацию так, как вам удобно для конкретно вашего проекта. Ключевое слово - структурировать, превратить проект в систему, разлрженную по полочкам. Просто задайте себе вопрос: зачем вам такой общий файл, какую информацию вы хотите от него получить? Название, принадлежность к главе, автора, дату актуализации, ссылку, краткое описание, добавлено/не добавлено в игру. Главное, чтобы вам это упрощало навигацию и понимание структуры проекта.

Но вообще я советую как можно быстрее отказаться от вредной привычки писать что-то в семействе MS Office и переходить на Google документы. Они удобнее и надежнее по целому ряду причин.

Ответить