Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома

Когда в случайных событиях важнее всего точный расчёт.

Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома
22 показа
10K10K открытий

Про МариоКарт пиздёжь. Было исследование, что предметы выдаются всем одинаково, а фишка про то, что последним местам выпадает лучшее - чисто психологическая обманка, чтобы оправдать моменты, когда ты был на первом месте и тебя перед финишем охуячивают синим панцирем.

Ответить

А вы сами играли в марио карт? Это всё чистая правда. На первых местах не выпадает бонус перевоплощения в Пулю Билла, нет звёздочки, нет удара по лидеру.

На первом месте вроде бы выпадает только монетка, гриб и зелёный панцирь

Ответить

В недавнем мобильном Марио Карт, к примеру, это так и работает. Вероятность выпадения некоторых предметов зависит от позиции.

Ответить

Ну тогда это один из великих психологических самообманов . Но что то я сомневаюсь что разрабы допустили бы что бы синий панцирь или херня со всеми бонусами попалась лидеру . Я допускаю что шанс один и тот же, но набор из которого делается рандом наверняка контролируется. 

Ответить

ну тут в зависимости от части, наверное. я в МК8 на свитче играю, когда я на первых местах еду, мне никогда не выпадает неуязвимость, ускорение, буллет билл, зато сыпятся зеленые панцири и монетки, иногда красные панцири. зато когда я в жопе мира, вот тогда мне дают максимально ускориться и отлупить противников

Ответить