Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома

Когда в случайных событиях важнее всего точный расчёт.

Преднамеренные случайности в геймдизайне — описание двух типов рандома
22 показа
10K10K открытий

Нынешнее поколение геймеров уже не сможет воспринимать тот хардкорный рандом, что был в 90х и начале 00х. Все что описано в статье раньше у нас называлось рандомом для девочек. В общем-то оно и не плохо, что сейчас механика рандома все чаще поворачивается к игроку, ибо борьба за игрока встала на первое место.

Ответить

раньше у нас называлось рандомом для девочек 
У вас - это у кого? :)

Ответить

А истинный рандом назывался корейским рандомом?

Ответить

Ну, не знаю. Я привык к названиям корейский/честный и кухонный. Но честный и кухонный - это из разработки, да, больше

Ответить

-

Ответить