Продираясь через Ярнам: как Bloodborne ненавязчиво управляет игроком

Описание некоторых приёмов геймдизайнеров и левелдизайнеров.

6060 показов
17K17K открытий
66 репостов

Первый — не-диегетическое освещение: это свечение, которое исходит не от игрового объекта, а существует лишь для того, чтобы указать на направление движения.как Bloodborne ненавязчиво управляет игрокомпрям представляю, как кто-то у фромов сидел и думал о том, как сделать ненавязчиво, а потом придумал: тупа реальна высрать свет там, где его быть не должно. Это ведь ненавязчиво, заметить трудно.
Третий способ указать направление — добавить противника, который стоит рядом с нужным проходом.раньше это яйца выеденного не стоило, транзиционные шутеры так и проходились, а теперь ВАУ, БЛАДБОРН СМОТРИТЕ КРУТО НЕНАВЯЗЧИВО

такой стыд, скоро самому факту наличия врагов в играх отсасывать начнут в формате типа "как бладборн соулс 5 незаметно бросает игроку вызов"

Ответить

Пекарь порвался

Ответить

На ДТФ как всегда(
Пишешь "критику" на понте, мол самый умный - и получаешь плюсы.

И это вместо того, что с пользой для себя подмечать приёмы, которые могут помочь в других играх или профессии в геймдеве, особенно если ты новичок. Идеальное ли решение "свет из каменной стены"? Нет. Но может ли человек, который не знал об этом, заценить идею, которая когда-нибудь пригодится? Да.

Зачем делать из сообщества деградос? Спиздануть, что что-то говно - всегда изи. Если ты умнее всех, то лучше докинь ещё инфы, приведи пример того, где приём реализован лучше.

Ответить

: тупа реальна высрать свет там,

Ну, сражению на Хельмовой Пади это помогло.

Ответить

Просто уточнить.

Тут же суть в демонстрации каких-то определенных приемов на конкретном примере, наверное, а не отсасывании бладборну потому что "смотритенихуяоникакмогут" или мне показалось?

Ответить

Если ты такой умный, что же ты не сделал карьеру?

Ответить

СониТоп
Смирись
Кодзима
Гений

Ответить