Продираясь через Ярнам: как Bloodborne ненавязчиво управляет игроком

Описание некоторых приёмов геймдизайнеров и левелдизайнеров.

6161 показ
17K17K открытий
66 репостов

Но у системы здоровья есть большой недостаток — аптечки. Проблема заключается в том, что их запас ограничен (можно носить всего 20 штук), и если игрок потратит их все, но при этом умрёт, ему придётся идти на локацию и искать их — убивать всех встречных противников и заниматься фармом.

Как раз система с аптечками отличная. Во первых, у тебя их 20 штук. Во вторых, ты их по ходу зачистки локации пополняешь. Это дает возможность спокойно исследовать локацию. Подход Dark Souls в этом плане мне абсолютно не понравился. Всего 3-4 аптечки в начале и с ними особо не разгуляешься, а после пополнения все респавнятся, что делает невозможным исследование локации, ибо за ближайшим углом может быть какой-нибудь Черный Рыцарь, который тебя за два удара убьет, а эстуса у тебя нет.
Ну и я, как нуб в лоулс играх (побегал в начале первого DS и дошел до какого-то леса с крабами в DS3), фармил банки ровно два раза, это для битвы с Леди Марией (по мне так самый сложный босс, слил на нее все свои запасы 150+ банок) и для Сироты Кос. Впереди у меня остались три последние сюжетных босса, но думаю они не составят труда и банки фармить не придется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотел попробовать вставить картинку.

На самом деле, судя по тому, что ты говоришь, действительно не должно возникнуть проблем.

Если, как обычно, не окажется, что какой-то проходной босс в соулсе конкретно для тебя трайхардовый :D

Ответить

Так эстус тоже восстановить можно, не отдыхая у костра

Ответить